подобрать франшизу

Открылся 100 зоомаркет «Ле`Муррр»!

В Воронеже открылся сотый зоомаркет франчайзинговой сети «ЛеМуррр»!
26 июня 2014

Начало развития сети было положено в 1997 г. открытием небольшого отдела товаров для животных в одном из магазинов Колпино Ленинградской области.

В 2005 г. все зоомаркеты сети объединились под общим стилем и звучным названием «Ле`Муррр» и с тех пор каждый год сеть пополняется новыми открытиями. В 2011 г. открыто 7 зоомагазинов, 2012 г. – 10 зоомагазинов, в 2013 г. количество открытых магазинов насчитывало уже 19.

На 2014 г. у компании большие планы, открыть более 20 новых Лемуров на территории РФ. Весной уже состоялось открытие зоомаркета «ЛеМуррр» в ГМ «Окей» г. Гатчина. Лето мы встречаем открытиями магазинов в городах: Сыктывкар, Магнитогорск, Воронеж, Санкт-Петербург. На очереди открытие новых проектов как по франшизе, так и собственной сети.

Учитывая собственный опыт построения и развития розничной сети в зоорынке компания «ЛеМуррр» с 2009 г. запустила новое направление - открытие зоомагазинов по программе франчайзинга.

Сегодня открыто около 40 партнёрских магазинов в различных регионах РФ. С каждым днём франшиза набирает обороты. Сейчас на стадии переговоров и запусках находится 8 зоомагазинов в различных городах и география присутствия постоянно расширяется. Самой дальней точкой пока остаётся франчайзинговый зоомагазин «ЛеМуррр», открытый 17 апреля 2014 г. в г. Петропавловске-Камчатском. В ближайших планах компании - расширение географии сети в национальных масштабах.

Мы предлагаем Вам стать одним из партнёром крупной федеральной сети зоомаркетов «ЛеМуррр», открыв надёжный и стабильный бизнес в сфере зооиндустрии.

Подробнее о франшизе ЛеМуррр


Читайте также

Освоение франчайзерами зарубежных рынков — выход из зоны комфорта: необходимо знание языков, договорных правил и законодательства других стран

Франшиза "Кацо" – билет в прибыльный мир грузинского общепита. Основатели предлагают готовую бизнес-модель с прогнозируемой выручкой от 11 млн рублей в месяц. Уникальность концепции в удачном сочетании ресторанного качества (меню, сервис, интерьер) и доступных цен, что создает высокий спрос и лояльность аудитории. Коллеги, партнеры и все, кто интересуется франшизой "Кацо"! В настоящее время компания столкнулась с целенаправленной атакой на свою репутацию. В поисковых системах активно распространяется заведомо ложная информация, размещенная на сайтах, зарегистрированных на иностранных ресурсах. Цель этих действий – навредить бизнесу и выманить деньги. Особенность ситуации в том, что напрямую повлиять на такие сайты невозможно. У них нет юридических лиц в РФ, не указаны контакты для связи, а значит, невозможно направить официальную претензию или требовать опровержения через суд.

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает руководитель отдела продажи франшиз компании «Франкон», эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская