подобрать франшизу

Открылся еще один франчайзинговый Parle Market

Новый магазин в Химки ONE
04 февраля 2021

В начале декабря наш новый партнёр открыл свой первый магазин Парле Маркет по схеме франчайзинга. Франчайзи планирует вовлечь в этот бизнес своих детей и строить свою минисеть внутри большой сети магазинов Парле маркет.

Партнер хотел заняться предпринимательством. Была своя идея и планы по реализации. Но открытие бизнеса по франшизе показалось все же более надёжным вариантом. Изучая предложения открытия бизнеса по франшизе, наш будущий франчайзи остановил свой выбор именно на Parle Market. Формат минимаркета, совмещённого с кафе, показался ему интересным с точки зрения стабильного дохода и возможности масштабирования.

Познакомившись поближе с нами, изучив информацию, наш будущий партнер убедился, что такой формат будет стабильно работать в любые времена и в любом месте. Еда – это то, что востребовано всегда. И возможность модели Parle Market легко трансформироваться и подстраиваться под конкретный спрос на конкретной локации – это определило выбор в пользу именно нашей франшизы.

В любой кризис даже при уменьшении доходов деньги на еду будут тратиться в первую очередь. Это базовая потребность человека и самый простой способ доставить себе маленькое удовольствие. Серьёзные покупки будут откладываться до лучших времён, а предложение порадовать себя маленьким лакомством или недорого перекусить будет востребовано в любой ситуации.

Казалось бы магазин открылся в период кризиса и общего спада продаж. Но наш формат работы с покупателем уже даёт нужный результат. Покупатели минимаркет любят, лояльность растёт с каждым днём.

Подробнее - франшиза Парле Маркет

Читайте также

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи

Black Star Burger когда-то стал сенсацией на гастрорынке и рынке франчайзинга: к нему выстраивались в очередь и платили невероятные по размеру паушальные взносы. Как обстоят дела сейчас? Подробности

Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?