подобрать франшизу

Открыт новый центр "ЭИ дети" в Москве

Новая точка на карте "ЭИ дети"
13 марта 2019

В Троицке начал работу центр развития "ЭИ дети". Точка находится на улице Центральная.

В международную сеть "ЭИ дети" входит более ста точек в шестидесяти семи городах РФ. На сегодняшний день более 1 000 ребят в возрасте от четырех лет обучаются по программам, разработанным на основе методологии развития эмоционального интеллекта профессоров Йельского университета и адаптированным к отечественным реалиям в тесном сотрудничестве с Институтом психологии РАН.

Программы школы "ЭИ дети" сертифицированы Европейской Ассоциацией культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов (European Association of Cultural and Emotionally Intelligent Projects) и направлены на:

  • развитие эмоциональной сферы ребенка,
  • развитие когнитивных функций (мышление, внимание, память),
  • развитие социальных навыков,
  • развитие уверенности ребенка в себе,
  • эмоциональную подготовку к школе и повышение мотивации и интереса к учебе и др.

Присоединяйтесь к сети "ЭИ дети" по схеме франчайзинга! Подробнее о франшизе школы развития эмоционального интеллекта "ЭИ дети" читайте на странице в каталоге.

Подробнее - франшиза "ЭИ дети"

Читайте также

Сегодня в сфере доставки выигрывают не те, кто устраивает распродажи, а те, кто строит отношения с аудиторией.
 В Secret Kitchen делают ставку на данные, поведенческие паттерны и бережную работу с лояльностью. Один из таких кейсов — совместный проект с Mindbox, в рамках которого сеть предложила клиентам бесплатное блюдо при заказе от определённой суммы. Механика — простая, эффект — ощутимый.

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

В современном бизнесе качество обслуживания и профессионализм сотрудников важны для успеха компании в целом. Хорошо обученные кадры повышают качество услуг, продажи, репутацию бренда и лояльность клиентов. Для владельцев франшиз система подготовки персонала от управляющей компании часто является ключевым условием на этапе выбора франшизы, чтобы облегчить открытие и ведение бизнеса. Franshiza.ru попросила "Индустрию красоты" поделиться опытом и проанализировать, как обучение от УК влияет на продажи на примере компании.