подобрать франшизу

Открытие магазина Tamaris в Санкт-Петербурге

В фирменном интерьере отразились тенденции мирового дизайна и узнаваемая чувственность бренда
19 сентября 2019

14 сентября 2019 г. немецкий бренд обуви Tamaris расширил свои границы в Санкт-Петербурге, открыв новый монобрендовый магазин в ТРК "Академ Парк". Tamaris создал настоящее модное пространство для женщин, где качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.

В фирменном интерьере отразились тенденции мирового дизайна и узнаваемая чувственность Tamaris. Поклонницам бренда была презентована новая коллекция осень-зима 2019/20: обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Покупательниц порадовал широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей из нового сезона капсульных линеек Fashletics by Tamaris, Tamaris Heart&Sole, Marcel Ostertag x Tamaris, а также посетители смогли отметить невероятное удобство моделей из линейки комфортной обуви PureRelax.

Магазин в ТРК "Академ Парк" стал третьим фирменным магазином в Санкт-Петербурге. Торговая площадь нового пространства составляет порядка 95 кв.м.

Фридрих Науманн, Генеральный директор бренда Tamarisв России, поздравил партнёра с очередным открытием фирменного магазина: "Сегодня одно из стратегических направлений для Wortmann – открытие магазинов марки Tamaris по схеме франчайзинга. Мы называем это системным партнерством: с нашей стороны – разработка и создание инновационного оформления магазина, коллекция, маркетинг, логистика, со стороны партнера – продажа обуви конечному потребителю, руководство персоналом и локальный маркетинг. Мы с партнёром открываем новый магазин и желаем дальнейшего развития и успехов в совместном бизнесе".

Широкий выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания Вортманн разработала комплексный пакет для розничной торговли.

Новый монобрендовый магазин в Санкт-Петербурге – это пример успешной реализации системного партнёрства, подтверждение стабильности концепции системного партнёрства Tamaris, которая открывает новые горизонты для немецкого бренда с мировым именем.

Подробнее - франшиза Tamaris

 


Читайте также

В 2014 году российский обувной ритейлер «Котофей» будет укреплять собственный ассортимент. Интервью с Сергеем Сорокиным, генеральным директором "ОАО "Егорьевск-обувь"

У американской сети закусочных Nathan`s Famous, специализирующейся на продаже хот-догов, появился новый партнер в России и СНГ.

Самая перспективная модель заработка для социального проекта «Лыжи мечты» — мультиплицируемая франшиза. Но российские горнолыжные курорты пока не спешат пускать на склоны инвалидов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru