подобрать франшизу

Открытие магазина Tamaris в Тюмени

Tamaris создал настоящее модное пространство для женщин
02 сентября 2020

26 августа 2020 г. немецкий бренд обуви Tamaris, развивающийся по франчайзингу, открыл монобрендовый магазин в ТРЦ "Гудвин" в Тюмени (ул. Максима Горького, 70) площадью 73 кв. м. Tamaris создал настоящее модное пространство для женщин, где качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.

В магазине в ТРЦ "Гудвин" вниманию посетителей представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Покупательниц порадует широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей из нового сезона капсульных линеек Tamaris Fashletics, Tamaris Heart&Sole и PureRelax.

Широкий выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания Вортманн разработала комплексный пакет для розничной торговли – системное партнерство.

Концепция успеха системного партнерства с Tamaris включает в себя следующее. Вортманн предоставляет все, что необходимо для начала работы с компанией "под ключ": ресурсы, коллекцию, логистику, маркетинг, глобальную компетенцию, инновационное оформление, вертикальное управление торговыми площадками. Партнер в свою очередь обеспечивает: гибкость, локальный маркетинг, локальную компетенцию, близость к конечному покупателю, руководство персонала, закупку в соответствии с локальным спросом.

Партнер в зависимости от своих целей может выбрать формат сотрудничества: монобрендовый магазин, магазин в магазине или брендированную зону Tamaris.

Новый монобрендовый магазин в Тюмени – это пример успешной реализации системного партнёрства. История успеха подтверждает стабильность концепции Tamaris и открывает новые горизонты для немецкого бренда с мировым именем.

Подробнее - франшиза Tamaris


Читайте также

Мы попросили издателя Time Out Москва Олега Горячева рассказать об этом брэнде и о модели, по которой франшиза уже много лет работает в России и в мире.

В сфере образования открывается все больше возможностей для предпринимателей. Детские школы, студии развития и детские центры идеально вписываются в растущий рынок детского образования. Однако, прежде чем открыть свой детский центр, важно тщательно выбрать франшизу. Подробнее об этом рассказали в "ФинГрам".

Британская компания Whitbread разрешила своему российскому партнеру — холдингу "Росинтер Ресторантс" — развивать кофейни Costa Coffee по субфраншизе

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru