подобрать франшизу

Открытие нового магазина Tamaris в Москве

Новый монобрендовый магазин в Москве – это пример успешной реализации системного партнёрства
15 апреля 2019

29 марта немецкий бренд обуви Tamaris, развивающийся по франчайзингу, торжественно открыл новый монобрендовый магазин в ТРЦ Columbus (Москва, ул. Кировоградская, д. 13А, 2 этаж). Tamaris создал настоящее модное пространство для женщин, где качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.

Поклонники марки и fashion-блогеры были приглашены на коктейль, посвященный открытию, где они примерили любимые модели в бесчисленном множестве оттенков, текстур и отделок. Кроме того, блогеры в режиме онлайн транслировали презентацию весенне-летней коллекции 2019 года своим подписчикам.

В магазине в ТРЦ Columbus вниманию гостей были представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Покупательниц порадовал широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей из нового сезона капсульных линеек Fashletics by Tamaris, Tamaris Heart & Sole и Marcel Ostertag x Tamaris. В период открытия девушки получили подарок при покупке коллекции SS’19, а Tamaris представил инновации, благодаря которым обувь отличается особым комфортом.

Перед тем, как разрезать красную ленточку и пригласить гостей в новый монобрендовый магазин, Фридрих Науманн, Генеральный директор бренда Tamaris в России, поздравил партнёра с очередным открытием фирменного магазина: "Сегодня одно из стратегических направлений для Wortmann – открытие франчайзинговых магазинов марки Tamaris. Мы называем это системным партнерством: с нашей стороны – разработка и создание инновационного оформления магазина, коллекция, маркетинг, логистика, со стороны партнера – продажа обуви конечному потребителю, руководство персоналом и локальный маркетинг. Мы с партнёром открываем новый магазин и желаем дальнейшего развития и успехов в совместном бизнесе".

Широкий выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания Вортманн разработала комплексный пакет для розничной торговли.

Новый монобрендовый магазин в Москве – это пример успешной реализации системного партнёрства. Сотрудничество клиента с Tamaris длится три года и за это время совместно открыт уже четвертый магазин. Такая история успеха подтверждает стабильность концепции Системного партнёрства Tamaris и открывает новые горизонты для немецкого бренда с мировым именем.

Подробнее - франшиза Tamaris

Читайте также

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.

Франчайзинг – это система взаимовыгодных партнерских отношений, возникающих между продавцом и покупателем франшизы (право на использование бренда и бизнес-модели)

Тимур Юнусов, известный обществу в качестве исполнителя и шоумена под псевдонимом Тимати, в 2020 году покинул Black Star, спустя 14 лет после запуска лейбла, но долго "без звезд" не смог и свежие силы в 2022 году в составе крутой команды партнёров направил на новый проект STARS COFFEE, рождённый на базе покинувшего Россию Starbucks.