подобрать франшизу

Открытие нового магазина Tamaris в Москве

Новый монобрендовый магазин в Москве – это пример успешной реализации системного партнёрства
15 апреля 2019

29 марта немецкий бренд обуви Tamaris, развивающийся по франчайзингу, торжественно открыл новый монобрендовый магазин в ТРЦ Columbus (Москва, ул. Кировоградская, д. 13А, 2 этаж). Tamaris создал настоящее модное пространство для женщин, где качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.

Поклонники марки и fashion-блогеры были приглашены на коктейль, посвященный открытию, где они примерили любимые модели в бесчисленном множестве оттенков, текстур и отделок. Кроме того, блогеры в режиме онлайн транслировали презентацию весенне-летней коллекции 2019 года своим подписчикам.

В магазине в ТРЦ Columbus вниманию гостей были представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Покупательниц порадовал широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей из нового сезона капсульных линеек Fashletics by Tamaris, Tamaris Heart & Sole и Marcel Ostertag x Tamaris. В период открытия девушки получили подарок при покупке коллекции SS’19, а Tamaris представил инновации, благодаря которым обувь отличается особым комфортом.

Перед тем, как разрезать красную ленточку и пригласить гостей в новый монобрендовый магазин, Фридрих Науманн, Генеральный директор бренда Tamaris в России, поздравил партнёра с очередным открытием фирменного магазина: "Сегодня одно из стратегических направлений для Wortmann – открытие франчайзинговых магазинов марки Tamaris. Мы называем это системным партнерством: с нашей стороны – разработка и создание инновационного оформления магазина, коллекция, маркетинг, логистика, со стороны партнера – продажа обуви конечному потребителю, руководство персоналом и локальный маркетинг. Мы с партнёром открываем новый магазин и желаем дальнейшего развития и успехов в совместном бизнесе".

Широкий выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания Вортманн разработала комплексный пакет для розничной торговли.

Новый монобрендовый магазин в Москве – это пример успешной реализации системного партнёрства. Сотрудничество клиента с Tamaris длится три года и за это время совместно открыт уже четвертый магазин. Такая история успеха подтверждает стабильность концепции Системного партнёрства Tamaris и открывает новые горизонты для немецкого бренда с мировым именем.

Подробнее - франшиза Tamaris

Читайте также

Интервью с директором по франчайзингу компании "РосБизнесРесурс"

Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса

Франшиза ювелирного магазина стала рассматриваться потенциальными инвесторами как одно из выгодных капиталовложений, а сети сфокусировались на франчайзинговых программах

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru