За 2018 год количество франчайзинговых магазинов увеличено в 2 раза.
Федеральная франчайзинговая сеть магазинов белья колготок СТИЛЬПАРК увеличила количество торговых точек за текущий 2018 год в два раза. В прошлом, 2017-м году, в России было запущено 7 сетевых магазинов. В 2018-м в Москве и регионах заработало уже 17.
Тридцатый по счету франчайзинговый СТИЛЬПАРК открылся в декабре, в подмосковном Одинцово.
СТИЛЬПАРК – популярный магазин качественного белья и колготок, с широким ассортиментом популярных марок, как: Barbara Bettoni, Amore a Prima Vista, Orhidea, Minimi, Omsa, Sisi, Filodoro и др.
Сегодня в России работает 46 магазинов сети. В следующем году планируется запуск еще 20.
Сеть бельевых магазинов СТИЛЬПАРК работает с 2006 года и принадлежит ведущему дистрибьютеру белья и чулочно-носочных изделий в России – компании «Единая Европа - Элит», крупнейшему игроку на чулочно-носочном рынке России, которая продает более 100 млн изделий ежегодно. «Единая Европа – Элит» является эксклюзивным партнером мирового лидера отрасли - Golden Lady Company, который обеспечивает своей продукцией более 50% женщин во всем мире.
Именно партнерство с ведущим импортером позволяет франчайзи СТИЛЬПАРК поддерживать рентабельность магазинов до 25%.
Подробнее - франшиза "СТИЛЬПАРК"