Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года
Компания обновила данные за 2021 год, дополнив их результатами декабря. Так, рост среднего оборота по сети составил +38 к показателям 2020 года и +19% к показателям 2019 года.
«Исходя из данных сети, можно сделать вывод, что покупатели начали активнее посещать офлайн-магазины. Хотя огромную роль в привлечении потребителей сыграл и сам сегмент, всё-таки нижнее белье в большинстве случаев требует примерки; и ассортимент, который активно дополнялся новыми товарным категориями в течение всего года», – прокомментировала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.
Регулярность посещения магазинов и совершения покупок в магазинах сети также остается стабильной благодаря постоянному спросу на нижнее белье и доступности категории для покупки.
«Мы не повышали цены на протяжении нескольких лет. Это позволило создать уверенный пул лояльных покупателей и обеспечило рост среднего чека за счёт увеличения количества покупок», - дополнила Елена Попова.
Подробнее – франшиза «Стильпарк»