Анонс новых мер поддержки и развития

Ozon объявил о расширении мер поддержки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в моменты повышенного спроса. В рамках новых инициатив компания приостанавливает проверки брендинга и штрафных санкций.
Ozon увеличил минимальные обороты для многих партнерских точек на 15%, чтобы понизить сервисные сборы партнёров до символической суммы в 1 рубль. Эти меры приведут к повышению финансовой устойчивости бизнеса партнёров в условиях растущего объёма транзакций, уверены в компании.
В период высокого спроса, когда пространство на складах ограничено, Ozon вводит гибкие правила, связанные с размещением товара. До 1 января 2025 года, если поступят жалобы от клиентов, что товар находится в зале, компания запросит видеодоказательство у сотрудников с целью подтвердить отсутствие свободных мест на складе. Штрафные санкции не будут применены, если выяснится, что точка перегружена.
С 16 ноября срок возврата сокращён до 21 дня,что упростит этот процесс в период высокой нагрузки. В начале января 2025 года ПВЗ в столице получили вознаграждение в размере 6% от оборота, что дополнительно повышает мотивацию их развития в условиях повышенной конкуренции на рынке курьерской доставки.
Ozon запустил новые каналы связи для оперативного решения возникающих вопросов, чтобы обеспечить бесперебойную работу пунктов, с целью повышения повышения удовлетворённости как продавцов, так и покупателей.
Подробнее – франшиза Ozon