подобрать франшизу

Ozon представил тренды 2025 года

Что покупали россияне чаще всего
25 декабря 2025

Ozon составил список из пяти товаров, которые покупатели  приобретали особенно активно. Интерес к ним был вызван любовью к знаменитостям, культурным явлениям и стремлением создать уют в доме.

Мерч с Юрой Борисовым

В конце января Юра Борисов стал первым российским актером, номинированным на "Оскар" за роль обаятельного охранника в фильме "Анора". Уже через месяц продажи товаров с его изображением выросли в 9,5 раз.

Форма Александра Овечкина

В начале апреля Александр Овечкин забил свою 895-ю шайбу в НХЛ и стал лучшим снайпером в истории лиги. В том же месяце россияне заказали в 114 раз больше товаров с его символикой, чем в прошлом году.

Кокошники

Летом, когда Надежда Кадышева стала популярной среди молодежи, спрос на кокошники резко возрос. К концу августа их продажи увеличились почти в 7 раз.

Домашние бани-сауны

Осенью, в преддверии холодов, россияне активно покупали портативные сауны для домашнего использования. В середине ноября их продажи выросли в 3,4 раза.

Азиатская культура и еда

Среди популярных направлений на Ozon Travel в этом году оказался Китай. А на Ozon fresh большим спросом пользовались корейская острая лапша, закуски из водорослей и напитки с матчей.

Подробнее – франшиза Ozon

Читайте также

При использовании схемы франчайзинга необходим ответственный подход к делу не только компании-франчайзора но и франчайзи. Как правильно выбрать партнера, избежать конфликтов и достичь успеха?

Анна Звонова – партнер по франшизе «Алгоритмика» в Кировском районе в Екатеринбурге. Она поделилась своим опытом сотрудничества с компанией и рассказала о том, как пришла к мысли о запуске собственного бизнеса.

Франшизы стали стимулом для развития регионального бизнеса и его выхода за пределы своих территорий, в том числе на столичный рынок