подобрать франшизу

Ozon: треть россиян готовы войти в бизнес через открытие ПВЗ

Главное преимущество – высокий спрос
07 августа 2025

Компания Ozon провела опрос, чтобы выяснить, что думают жители России о запуске пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Около 32% опрошенных присматриваются к этой идее как к возможной для старта. Из них 11% планируют запустить свой ПВЗ в скором времени, 21% активно изучают рыночную ситуацию, а 48% еще не приняли решение.

Наибольший интерес проявили жители столицы (39%), а также крупных городов с населением более миллиона человек (37%) и средних городов с населением от 100 до 500 тысяч человек (36%).

Ключевыми преимуществами работы с ПВЗ клиенты считают удобство для покупателей (62%), финансовую помощь от Ozon (40%) и быструю окупаемость (35%). Среди прочих преимуществ можно отметить невысокие риски (24%), потенциал для расширения деятельности (24%) и образовательные программы (17%).

Для участников опроса ключевыми плюсами являются гарантированный доход (57%) и перспективы профессионального развития (51%), отсутствие необходимости в специальном образовании (48%), формирование компетенций в области менеджмента (35%) и воплощение мечты о собственном бизнесе (33%). Также 34% видят в этом способ модернизировать инфраструктуру района.
"Сегодня пункты выдачи заказов (ПВЗ) – это не просто места, где можно получить свой заказ, а настоящие центры притяжения в районе. Мы создали партнерскую сеть, охватывающую всю страну, и предлагаем нашим партнерам привлекательные условия сотрудничества", – подчеркнул Никита Шурпа, директор по развитию последней мили Ozon.

Подробнее – франшиза Ozon

Читайте также

Искусственный интеллект (ИИ) - это не просто модное слово или концепция из научной фантастики. Это реальность, которая уже активно используется в нашей повседневной жизни. Важно, чтобы дети понимали, что такое ИИ, как он работает и как его можно использовать.

Для чего нужен производственный франчайзинг? Какие у него плюсы и перспективы развития?

Франчайзинг – это система взаимовыгодных партнерских отношений, возникающих между продавцом и покупателем франшизы (право на использование бренда и бизнес-модели)