подобрать франшизу

Ozon: треть россиян готовы войти в бизнес через открытие ПВЗ

Главное преимущество – высокий спрос
07 августа 2025

Компания Ozon провела опрос, чтобы выяснить, что думают жители России о запуске пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Около 32% опрошенных присматриваются к этой идее как к возможной для старта. Из них 11% планируют запустить свой ПВЗ в скором времени, 21% активно изучают рыночную ситуацию, а 48% еще не приняли решение.

Наибольший интерес проявили жители столицы (39%), а также крупных городов с населением более миллиона человек (37%) и средних городов с населением от 100 до 500 тысяч человек (36%).

Ключевыми преимуществами работы с ПВЗ клиенты считают удобство для покупателей (62%), финансовую помощь от Ozon (40%) и быструю окупаемость (35%). Среди прочих преимуществ можно отметить невысокие риски (24%), потенциал для расширения деятельности (24%) и образовательные программы (17%).

Для участников опроса ключевыми плюсами являются гарантированный доход (57%) и перспективы профессионального развития (51%), отсутствие необходимости в специальном образовании (48%), формирование компетенций в области менеджмента (35%) и воплощение мечты о собственном бизнесе (33%). Также 34% видят в этом способ модернизировать инфраструктуру района.
"Сегодня пункты выдачи заказов (ПВЗ) – это не просто места, где можно получить свой заказ, а настоящие центры притяжения в районе. Мы создали партнерскую сеть, охватывающую всю страну, и предлагаем нашим партнерам привлекательные условия сотрудничества", – подчеркнул Никита Шурпа, директор по развитию последней мили Ozon.

Подробнее – франшиза Ozon

Читайте также

Отвечает Елизавета Манцева – руководитель отдела обучения и развития преподавателей "Алгоритмика".

Secret Kitchen в 2024 году добилась значительных успехов. Франшиза, которая представляет собой сеть элитных онлайн-ресторанов, укрепила свои позиции, расширила географию присутствия и сделала шаг в офлайн-формат, открыв Ricers на фудкорте ТРЦ "МореМолл" в Сочи. Также команда Secret Kitchen приняла участие в ведущих отраслевых мероприятиях, где делилась результатами экспертизы, представляла свой бизнес и задавала вектор развития рынка.

Давайте порассуждаем, какие виды бизнеса будут актуальными в первые месяцы после окончания карантина