По версии исследования ЦПС "Платформа"

"Платформа" – центр стратегических разработок – представил новаторское исследование, в котором анализируются отличия между городами разного размера и предлагаются пути преодоления этих различий. В исследовании рассматривается, как государство и бизнес способствовали решению этой проблемы. Повышенное внимание уделили роли цифровых платформ в создании единого пространства и, как результат, в уменьшении различий между городами.
В глазах жителей города наибольшее воздействие на его развитие оказывают местные и региональные органы власти (40%), крупные сервисные компании и платформы (35%), а также крупные предприятия, расположенные на территории города (30%).
В ходе исследования ЦПС сделал подборку ведущих компаний, которые оказывают значительное влияние на улучшение качества жизни в небольших городах. Среди них: Ozon, банковская сфера и крупные продуктовые ретейлы. Эти компании занимают лидирующие позиции благодаря разнообразным товарам и инициативам, которые значительно воздействуют на жизнь горожан.
Франчайзинг помогает развивать малые города за счет высоких стандартов франшизы, улучшает инфраструктуру и качество жизни жителей небольших населенных пунктов, привлекая все больше инвесторов, которые нацелены, в первую очередь, на вклад в развитие и поддержку региона. Компании разрабатывают стратегию поддержки своих партнеров, продвигающих их бренд и философию в отдаленных уголках всей территории РФ.
Ознакомиться с детальной подборкой франшиз для малых городов можно тут.
Подробнее – франшиза Ozon