подобрать франшизу

Ozon запустил кампанию по поддержке предпринимателей

Компания поделилась планами и прогнозом развития
29 января 2025

Весной минувшего года перед компанией Ozon стояла цель: привлечь покупателей, продвигать пункты и развивать IT-сервисы. Сделать это решили на вырученные средства от уплаты предпринимателями сервисных сборов. После достижения своих целей Ozon сменил вектор развития в сторону поддержки владельцев ПВЗ. Программа поддержки подразумевает отмену ранее установленных сборов уже с 1 февраля 2025 года для всех пунктов.

На персонализированный подход влияет ряд аспектов: численность населения, локация пункта и оборот реализованного товара.

"Для 90% пунктов сбор был низкий, для большинства – составлял 1 рубль в месяц. Выше сумма сбора была для небольшой части наиболее прибыльных и "зрелых" точек".

В компании убеждены, что такие меры поддержки помогут предпринимателям значительно сократить расходы. Прогнозируется и увеличение прибыли на 40% от продаж через платформу Ozon Global для всех пунктов. Для партнеров, занимающихся международной доставкой товаров, такие возможности открывают новые перспективы для успешного роста их бизнеса.

Таким образом, Ozon продолжает укреплять свои позиции на рынке электронной коммерции, предлагая выгодные условия для партнеров и способствуя росту их финансовых показателей.

Справка: в России и странах СНГ функционирует свыше 50 тысяч пунктов выдачи заказов и постаматов Ozon. Логистическая сеть маркетплейса в России охватывает более 3 миллионов квадратных метров.

Подробнее – франшиза Ozon

Читайте также

В 2025 году продолжает расти спрос на франшизы хлебобулочных изделий. Покупатели распробовали свежий хлеб и сформировали привычку, а предприниматели стали чаще интересоваться этой сферой, так как невысокие стартовые инвестиции и поддержка управляющей компании делают направление привлекательным для сотрудничества. Эксперты Franshiza.ru выяснили, есть ли франшиза сети "Булочная Ф. Вольчека" (франшиза от "Вольчека") и оценивают экономику, условия и масштабируемость.

Настоящая пекарня поделилась собственным анализом заведений общепита

В каких нишах высокий спрос на исполнителей весной? Считается, что в бизнесе по аутсорсингу линейных исполнителей нет сезонности. Действительно ли это так? Рассмотрим этот вопрос детально вместе с компанией "Персональное Решение".