подобрать франшизу

Ozon запустил кампанию по поддержке предпринимателей

Компания поделилась планами и прогнозом развития
29 января 2025

Весной минувшего года перед компанией Ozon стояла цель: привлечь покупателей, продвигать пункты и развивать IT-сервисы. Сделать это решили на вырученные средства от уплаты предпринимателями сервисных сборов. После достижения своих целей Ozon сменил вектор развития в сторону поддержки владельцев ПВЗ. Программа поддержки подразумевает отмену ранее установленных сборов уже с 1 февраля 2025 года для всех пунктов.

На персонализированный подход влияет ряд аспектов: численность населения, локация пункта и оборот реализованного товара.

"Для 90% пунктов сбор был низкий, для большинства – составлял 1 рубль в месяц. Выше сумма сбора была для небольшой части наиболее прибыльных и "зрелых" точек".

В компании убеждены, что такие меры поддержки помогут предпринимателям значительно сократить расходы. Прогнозируется и увеличение прибыли на 40% от продаж через платформу Ozon Global для всех пунктов. Для партнеров, занимающихся международной доставкой товаров, такие возможности открывают новые перспективы для успешного роста их бизнеса.

Таким образом, Ozon продолжает укреплять свои позиции на рынке электронной коммерции, предлагая выгодные условия для партнеров и способствуя росту их финансовых показателей.

Справка: в России и странах СНГ функционирует свыше 50 тысяч пунктов выдачи заказов и постаматов Ozon. Логистическая сеть маркетплейса в России охватывает более 3 миллионов квадратных метров.

Подробнее – франшиза Ozon

Читайте также

У вас есть определенная сумма, и вы выбираете, во что вложить деньги. Первый вариант, который приходит на ум – недвижимость. Вторым, менее очевидным вариантом, будет собственный бизнес. "Персональное решение" предлагает оценить возможную прибыльность и риски обоих вариантов.

После запуска франчайзинговой сети бизнес Дениса Решанова резко пошел в гору. Но вскоре выяснилось, что удержать франчайзи куда сложнее, чем привлечь. Как предприниматель решил эту проблему?

Одним из основных аспектов успешного бизнеса является умение привлекать и удерживать клиентов. Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, где существует нишевый продукт или услуга, предназначенные для определенной потребности покупателя. Pedant.ru рассказали об этом подробнее.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru