подобрать франшизу

Ozon запустил кампанию по поддержке предпринимателей

Компания поделилась планами и прогнозом развития
29 января 2025

Весной минувшего года перед компанией Ozon стояла цель: привлечь покупателей, продвигать пункты и развивать IT-сервисы. Сделать это решили на вырученные средства от уплаты предпринимателями сервисных сборов. После достижения своих целей Ozon сменил вектор развития в сторону поддержки владельцев ПВЗ. Программа поддержки подразумевает отмену ранее установленных сборов уже с 1 февраля 2025 года для всех пунктов.

На персонализированный подход влияет ряд аспектов: численность населения, локация пункта и оборот реализованного товара.

"Для 90% пунктов сбор был низкий, для большинства – составлял 1 рубль в месяц. Выше сумма сбора была для небольшой части наиболее прибыльных и "зрелых" точек".

В компании убеждены, что такие меры поддержки помогут предпринимателям значительно сократить расходы. Прогнозируется и увеличение прибыли на 40% от продаж через платформу Ozon Global для всех пунктов. Для партнеров, занимающихся международной доставкой товаров, такие возможности открывают новые перспективы для успешного роста их бизнеса.

Таким образом, Ozon продолжает укреплять свои позиции на рынке электронной коммерции, предлагая выгодные условия для партнеров и способствуя росту их финансовых показателей.

Справка: в России и странах СНГ функционирует свыше 50 тысяч пунктов выдачи заказов и постаматов Ozon. Логистическая сеть маркетплейса в России охватывает более 3 миллионов квадратных метров.

Подробнее – франшиза Ozon

Читайте также

Работа в Coffee Machine – это возможность реализовать не только свой потенциал, но и мечты о путешествиях. Совершить карьерный скачок в 9,5 тысяч км и 7 часовых поясов — как вам такая история успеха? Подробнее в статье.

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

Представляем Вашему вниманию электронную версию книги "Франчайзинг в ритейле в карикатурах и кейсах". Книгу можно скачать по ссылке здесь!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru