подобрать франшизу
#RSS

"Папа Джонс" запустил сотый ресторан в России

Мировой бренд по доставке пиццы Papa John’s открыл юбилейную точку в РФ и не собирается на этом останавливаться
15 Март 2017

Третья по величине компания по доставке пиццы в мире, Papa John’s International, Inc. (NASDAQ: PZZA), запустила сотый ресторан в РФ. За 2016 год компания сумела открыть тридцать две новые точки в России. Юбилейный сотый ресторан площадью 193 м2 был запущен в Петербурге на Малом проспекте и вмещает в себя 36 гостей.

Новый ресторан поддерживает развитие e-commerce. В 2017 году компания собирается сосредоточиться на улучшении сайта и мобильного приложения, поскольку большая часть заказов оформляется через Интернет. "Папа Джонс" планирует увеличить число точек в РФ до 150.

Мастер-франчайзи "Папа Джонс" после прихода в РФ активно развивает сеть, открывая новые точки. Сейчас сеть в стране состоит из 60 собственных ресторанов и 40 точек, запущенных по франчайзингу. За последние 8 лет компания каждый год фиксирует стабильный двузначный рост несмотря на кризис в России.

Кристофер Уинн (Сhristopher Wynne), президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western, считает, что запуск сотого ресторана "Папа Джонс" в РФ - важное событие для российской и мировой сети бренда. Это означает, что бренд популярен на рынке.

Подробнее - франшиза "Папа Джонс"

Читайте также

Повышенным интересом пользуются франшизы такого сегмента рынка, как медицинские услуги. Лабораторий, ведущих деятельность по франчайзингу, становится все больше. Многие из них расширяют спектр услуг

Бюджет республиканской программы поддержки малого бизнеса на развитие по франчайзингу достался 13 предпринимателям Татарстана

Нужно работать, работать много, работать только на качество, оказывать исключительно качественный сервис, быть исключительно клиентоориентированным

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru