подобрать
#RSS

«Воображуля» будет продавать детские товары по франшизе

В Москве через полгода планируется запустить гипермаркет под брендом «Воображуля» - ведущей сети детских парикмахерских
29 Декабрь 2015

Сеть детских парикмахерских «Воображуля» из Санкт-Петербурга готовит к запуску сеть гипермаркетов под одноименным брендом.

Первый крупный магазин детских товаров планируется открыть в Москве в середине 2016 года, в дальнейшем сеть детских гипермаркетов будет развиваться по франчайзингу. Ассортимент магазина будет составлять 15 тысяч наименований на площади более 900 м2. В гипермаркетах планируется продавать детские игрушки, одежду, питание, косметику товары для новорожденных. «Воображуля» уже имеет магазины совмещенного формата, в которых торгует сопутствующей продукцией на основе долгосрочных контрактов с поставщиками. Данные магазины появились в конце 2015 года. Имеющаяся централизованная сеть поставок позволила на текущий момент открыть по одному магазину в Санкт-Петербурге, Твери и Екатеринбурге, также планируется запуск интернет-магазина с доставкой во все города, где работают салоны «Воображуля». Однако имеющиеся магазины специализируются, в первую очередь, на игрушках, в то время как в Москве будет открыт детский гипермаркет с широким ассортиментом.

Товарный знак «Воображуля» принадлежит ООО «Первая детская парикмахерская», которое в настоящее время имеет 75 парикмахерских, расположенных в 45 городах России. Большинство из них работает по франчайзингу и позиционируется как профессиональный салон красоты для детей, в котором применяются особые методики работы с детьми и популярны развлечения для клиентов во время стрижки. Стандартный салон «Воображуля» обслуживает до 130 детей в день с персоналом в 4-5 человек.

Франшизы детских товаров, магазинов детской одежды, развивающих центров

Франшизы салонов красоты, студий маникюра

Читайте также

Читайте интервью с Еленой Соболевой - лучшим менеджером отдела клиентского сервиса

Самый популярный и многоплановый сегмент одежного рынка – это женская одежда. По данным портала Franshiza.ru сейчас в России действует около 60 франшиз магазинов женской одежды

В международном праве дистрибуция регулируется рекомендациями Международной торговой палаты, а в США дистрибьюторское соглашение - это более общая форма договора франчайзинга. В российском ГК специальные нормы, регулирующие эти договоры, отсутствуют.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru