подобрать франшизу

Парк развлечений мирового масштаба по франчайзингу

Парк по франшизе DreamWorks появится в Москве
01 июля 2016

Группа «Регионы», состоящая из компаний рынка недвижимости в России, приобрела франшизу DreamWorks на конструирование круглогодичного парка развлечений. «Остров мечты» - так будет называться российский эквивалент всемирно известной парковой зоны, строительство которой уже идет в Нагатинской пойме. Общая площадь парка займет свыше 264 тыс. м2. Территория будет состоять из открытой рекреационной зоны и крытого тематического комплекса, в котором предполагается разместить образы любимых персонажей из мультфильмов, таких как «Шрек», «Смурфики», «Мадаскар», «Кунг-фу Панда», «Монстры на каникулах» и других. Не обойдут стороной и «Союзмультфильм», определив отдельную зону для киностудии. На территории парка также будут находиться ландшафтные сады, цирк, кинотеатр, каток, разнообразные заведения общественного питания и многие другие структуры рекреационного и образовательного характера. Инвестиции в создание парка оцениваются более чем в 50 млрд. рублей. Строительство планируется завершить к 2018 году, к открытию чемпионата мира по футболу. В год предполагается принимать более 10 млн. посетителей, ожидаемая окупаемость проекта составляет порядка 10 лет.

Объединение компаний «Регионы» на сегодняшний день управляет более 30 действующими объектами, в том числе сетью торговых комплексов «Сибирский городок» и сетью торгово-развлекательных центров «Июнь». Общая площадь всех объектов недвижимости составляет свыше 1,5 млн. м2.

Франшизы развлекательных услуг

Читайте также

Темпы роста рынка общественного питания сохранятся, несмотря на замедление роста реальных доходов и расходов населения

Интервью со Степаном Екимовым, старшим управляющим розничной сетью магазинов "Пив&Ко". Почему нельзя разочаровывать покупателя и зачем мы заменили коричневую тару на прозрачную

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru