подобрать франшизу

Патронажная служба "Открытая дверь" в Дзержинске

Мечта нового партнера о собственном бизнесе воплотилась в жизнь
07 ноября 2023

Не секрет, что услуги патронажных служб крайне востребованы вне зависимости от сезона и города. Сеть "Открытая дверь" активно расширяется на территории России, чтобы как можно больше жителей страны смогли получить профессиональную помощь. Развиваться помогает также и присоединение новых партнеров по франшизе.

Новым франчайзи стала Светлана Оводкова, которая открыла собственную патронажную службу "Открытая дверь" по франшизе в Дзержинске, Нижегородская область. Партнер нашла первых 15 сиделок, и служба уже готова встречать клиентов.

По словам Светланы, открыть бизнес в данном направлении она мечтала уже давно и до покупки франшизы прошла курсы по уходу.

Каждый новый партнер приходит в социальный бизнес очень осознанно, отметили в компании "Открытая дверь".

Пресс-служба франшизы Открытая дверь

Читайте также

В условиях стремительно меняющегося мира, где здоровье становится приоритетом, предприниматели все чаще задумываются о том, чтобы вложить свои средства в медицинскую сферу. В этой статье мы рассмотрим, почему франшиза клиники IV терапии стала отличным выбором для бизнеса.

Сегодняшней нашей темой стал Wildberries – один из наиболее популярных маркетплейсов. Ранее мы подробно рассказали о том, как стать продавцом на Ozon, какие преимущества этой электронной площадки, кому подойдет и многое другое. Но настало время рассмотреть и альтернативный вариант.

Эксперты Franshiza.ru провели исследование, анализируя франчайзинговое сотрудничество с "Додо Пицца", для которого использовали официальные источники Dodo Brands. Рассмотрели ключевые финансовые показатели и практические аспекты для оценки инвестиционной привлекательности, проанализировали затраты на открытие и функционирование франчайзингового предприятия, а также изучили потенциальные бизнес-риски. Особое внимание в исследовании уделено структуре инвестиций, включая аренду, оборудование, маркетинг и обучение персонала. Проведен сравнительный анализ затрат с другими сегментами ресторанного бизнеса. Проведена оценка бизнес-рисков, которая включает внешние (рыночная конъюнктура, конкуренция, регулирование) и внутренние (управление, качество, эффективность). Анализ показал высокую инвестиционную привлекательность предложения, но требуется учет затрат и рисков для успешной реализации.