подобрать франшизу

"Перчини" – партнер маркетолога №1 в России

Речь идет о семинаре, прошедшем в Новосибирске
01 декабря 2022

В Новосибирске состоялся семинар эксперта-маркетолога Игоря Манна "60 новых и лучших инструментов без маркетинга и бюджета", в котором он рекомендовал собственникам бизнеса и ТОП-маркетологам как проверенные, так и новые инструменты для увеличения продаж. Организатор приезда – бизнес-центр "ХАРИЗМА", а партнером выступил федеральный бренд "Перчини".

Игорь Манн – один из самых известных в России маркетёров и автор более 500 книг по маркетингу.

Он поделился в интервью BUSINESS FM о трендах в продвижении и позиционировании. Есть ли способы развивать бизнес, не вкладывая в продвижение ни копейки? Какие инструменты для этого пригодны и что делать тем, чьи продажи были завязаны на Instagram*?

А также комментарием поделилась партнер мероприятия бренд-директор "Перчини" Носова Елена:

"На данном мероприятии мы выступили в качестве партнеров. В своих рекламных кампаниях мы всегда применяем лучшие практики ключевых фигур бизнеса и маркетинга, каким однозначно является Игорь Манн. Сегодня нам представилась возможность познакомиться с ним лично, и инструменты, которыми Игорь поделился на семинаре, мы сможем уже завтра применить для продвижения наших действующих ресторанов и в пяти новых открытиях.

Акцент продвижения нашего бренда сместился в пользу наружной рекламы. Это действительно связано с изменениями рекламного рынка. Инструменты продвижения, которым мы пользовались раньше, сейчас стали для нас недоступны. Например, из-за ограничений с Instagram*. Поэтому встала задача разработать такую рекламную кампанию, которая была бы яркой, заметной и очень узнаваемой.

Мы решили задействовать наружную рекламу и радиорекламу в торговых центрах, чтобы коротко и понятно рассказать о себе новосибирцам. Добавили социальный момент, учли сезонность и настроение, стремясь с помощью цветотерапии поднять настроение горожанам. В итоге нам удалось выделиться за счет яркого цвета и краткости послания."

Подробнее – франшиза Перчини

*Запрещенная в России соцсеть.

Читайте также

Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

Преимущества франшизы AVTOSLIV по сравнению с традиционным бизнесом

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru