подобрать франшизу

Перчини в национальной премии "Серебряный Лучник"

Рекламная кампания "В Перчини есть ВСЕ!"
13 января 2025

Ресторанный бренд "Перчини" стал участником престижной национальной премии в области коммуникаций "Серебряный Лучник". В рамках своей эмоциональной рекламной кампании "В Перчини есть ВСЕ!" бренд акцентирует внимание на человеческих ценностях, таких как радость, семья, дружба и забота, а также на вкусной еде, которая объединяет людей.

Кампания включает креативные решения, которые создают эмоциональную связь с аудиторией. В ней подчеркиваются простые, но важные моменты счастья: "Счастье? – В "Перчини" есть! Любовь? – В "Перчини" есть! Пицца? – В "Перчини" есть! Паста? – В "Перчини" есть! Радость? – В "Перчини" есть! Хорошее настроение? – В "Перчини" есть!".

Цель рекламной кампании заключалась в повышении узнаваемости бренда на локации до 60% и увеличении количества чеков на 10% в ноябре и декабре относительно 2023 года. Эти амбициозные показатели были успешно достигнуты, что подтверждает эффективность стратегии "Перчини" в создании позитивного имиджа и привлечении новых клиентов.

Бренд продолжает активно развиваться и радовать своих гостей не только вкусной едой, но и атмосферой тепла и уюта.

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

Делимся своим опытом в подборе прибыльных помещений для магазинов собственной сети и франшизы

Сегодня вы узнаете, кто такая Анастасия Сивкова, как она попала в Coffee Machine, помогла вырасти маркетинговому направлению, а также в компании раскрыли пару секретов о будущем бренда.

Coffee Machine – это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.