подобрать франшизу

"Персональное решение": открытые мероприятия

Для партнеров и тех, кто планирует запустить бизнес
28 февраля 2025

"Персональное решение" за 18 лет работы в сфере аутсорсинга линейных исполнителей стала настоящим экспертом в нише и поделилась своим опытом с Franshiza.ru.

На регулярной основе эксперты проводят открытые вебинары, к которым может присоединиться не только действующий партнер компании, но и любой желающий.

26 февраля 2025 прошел очередной эфир, посвященный теме "Структура массового подбора".

В условиях жесткого дефицита кадров, особенно, линейных специалистов, закрытие вакансий и поиск исполнителей становятся задачей со звездочкой. И для ее успешного решения необходимо знать действительно эффективные способы. О них эксперты рассказали на вебинаре на примере реальных кейсов.

Участники узнали:

  • Где прячутся кандидаты.
  • Что делать, чтобы закрыть вакансии в массовом подборе.

А также на вебинаре подробно разобрали воронку подбора и провели несколько интерактивов, чтобы зрителям было интереснее.

Все участники вебинара получили в подарок три полезных гайда:

  • "Структура массового подбора".
  • "Алгоритм отработки возражений кандидатов".
  • "Примеры ключевых слов (SEO)".

На март эксперты уже запланировали ряд открытых мероприятий.

Подробнее – франшиза Персональное Решение

Читайте также

Франчайзинговый рынок России выходит на новый виток, и MYBOX уверенно движется в авангарде этих перемен. Franshiza.ru пообщалась с Александром Назаровым, лидером направления франчайзинга MYBOX, чтобы узнать шаги для успешного построения бизнеса.

В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.

Крупные деловые издания несколько лет подряд составляют свой рейтинг франшиз и в них нередко имеются существенные расхождения. Стоит ли тогда доверять результатам?