подобрать франшизу

Первая в России коллекция SiSi в "Стильпарке"

Новые возможности для франчайзи "Стильпарк"
09 Август 2019

В сети магазинов магазинов "Стильпарк" была представлена первая коллекция корсетного белья SiSi (первая в России).

Бренд SiSi является одним из самых известных производителей колготок и чулок во всем мире. Компания была основана в далеком 1925 году, а в 1980 вошла в состав крупнейшего в Италии производственного концерна Golden Lady Group и только за первые 10 лет совместной работы реализовала 20 000 000 пар колготок. С тех пор марка многократно упрочила свое положение на рынке и значительно расширила ассортимент.

Так, портфель бренда сначала пополнился поясным бельем, а затем и корсетной линией. В России корсетное белье SiSi эксклюзивно представлено в сети магазинов белья и колготок "Стильпарк".

"Такое сотрудничество открывает большие возможности для наших партнеров по франчайзингу, и, конечно, нашей собственной розницы", - комментирует Юлия Данилова, директор по маркетингу сети "Стильпарк", – "SiSi – это стильный и современный бренд с разнообразным ассортиментом, который потребители хорошо знают и которому доверяют. Благодаря высокому уровню знания марка генерирует собственный трафик покупателей в магазины".

О франшизе сети магазинов "Стильпарк"

Бренд "Стильпарк" принадлежит крупнейшему в России поставщику белья и колготок – компании "Единая Европа – Элит", которая является эксклюзивным дистрибьютором известного текстильного концерна Golden Lady Group, владеющего популярными марками колготок и белья – Omsa, Sisi, Golden Lady, Filodoro, Phillippe Matignon, Minimi.

  • Рентабельность продаж 25%.
  • Широкий мультибрендовый ассортимент: нижнее белье для женщин и мужчин, колготки, носки, домашняя одежда, купальники и пляжная одежда.
  • Проверенная временем бизнес-модель модель. Собственные магазины компания открывает с 2006 года.
  • Выход на точку безубыточности 3 месяца.
  • Окупаемость до 20 месяцев.
  • Специальные цены на продукцию.
  • Средняя наценка на продукцию 150%.
  • Роялти 1% от розничного оборота.
  • Паушальный взнос – 0 рублей.

Подробнее - франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Главный принцип в методике «Софтиум»

Франшиза "SmileS.Школьная карта" о том, как приступить к реализации бизнеса в учебных заведениях, какие подводные камни ожидают новичков, и чему стоит уделить внимание с первых дней

88% рынка общественного питания в мире принадлежит сетевым концепциям. Стартовав в сегменте фаст-фуд, сегодня сетевики добрались уже и до кофеен, и до семейных ресторанов...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru