подобрать франшизу

Первые 6 месяцев без роялти!

Новые франчайзи "Папа Джонс" получат полгода без роялти
06 Июль 2017

Мировая франчайзинговая сеть пиццерий «Папа Джонс» вводит новые условия покупки франшизы для предпринимателей в городах с населением до 500 000 человек. Уменьшен размер паушального взноса до $10 000. При этом роялти будут отсутствовать в первые полгода. Также стали известны изменения текущих финансовых выплат для потенциальных франчайзи.

Ранее стало известно, что мастер-франчайзи «Папа Джонс» в СНГ рассматривает потенциальную возможность развития российской ресторанной сети и планирует увеличение количества пиццерий на 50% в течение 2017 года. Внутреннее исследование компании выявило высокий интерес региональных предпринимателей к ведению бизнеса по франчайзингу под эгидой мировых брендов. По предварительным оценкам «Папа Джонс», на российском рынке могут присутствовать 300-400 точек сети. Также «Папа Джонс» планирует выход на рынки Казахстана и Кыргызстана.

«Папа Джонс» привлекает новых партнеров в городах с населением от 150 тысяч человек. В начале года международная сеть приняла решение снизить паушальный взнос на 50%, который теперь составляет $17 500. Для более комфортного входа локальных франчайзи на рынок снижен размер роялти до 6%, который ранее составлял 7,5%. При этом для городов с населением до 500 тысяч человек ввели новые условия покупки франшизы. Сумма паушального взноса снижена до $10 000. В первые 6 месяцев роялти составит 0%, далее вырастет до 3,5% и сохранится в течение следующих 18 месяцев. По окончании указанного срока (24 месяцев) партнерство будет продолжаться на прежних условиях со ставкой роялти 6%. Таким образом, сеть стремится смягчить условия пользования франшизой для новых партнеров и предоставляет дополнительную возможность для устойчивого развития сети пиццерий в регионах.

«Наряду с планами развития на 2017 год мы уделяем огромное внимание сохранению качества продукта. Именно поэтому особенно тщательно относимся к выбору франчайзи, – отмечает Кристофер Уинн, Президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии. – Так с момента появления «Папа Джонс» в России из 500 поданных заявок мы выбрали 7 надежных партнеров, чье видение по развитию бизнеса полностью совпадает с ожиданиями сети. Именно такой серьезный отбор кандидатов позволяет нам сохранять международный «Золотой Стандарт» качества и сервиса «Папа Джонс», а нашим клиентам – гарантированно получать всегда вкусную пиццу».

В течение последних восьми лет в компании отмечают стабильный двузначный рост выручки из года в год. В 2015 году прирост составил 25% по отношению к 2014 году, следующий год показал увеличение на 23%, а в 2017 YTD идет на уровне 21%. Общий рост по сопоставимым ресторанам составляет 37%.

«Компания готова оказывать реальную посильную помощь новым партнерам на местах при выборе локации, оформлении документов, обучении персонала для успешного старта. Чуткое руководство и контроль работы наших партнеров помогает стабильно выходить на окупаемость инвестиций в течение 24 месяцев с уровнем рентабельности от 15 до 35%, – комментирует Михаил Кольцов, операционный директор сети ресторанов в России.

Подробнее - франшиза "Папа Джонс"


Читайте также

Как открыть бизнес СТО по покраске транспортных средств: плюсы и минусы

Запустить бизнес мороженого летом

К концу 2007 года более 600 франчайзеров предлагали инвесторам приобретать рецепты готового бизнеса. Однако качественный итог вселяет куда меньше оптимизма: реально действующих франшиз в стране обнаруживается не более 400. Как ни грустно, мода на франчайзинг вызвала к жизни множество «дутых» франшиз.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru