подобрать франшизу

Первый ресторан "Папа Джонс" с видом на море

Международная франчайзинговая сеть пиццерий "Папа Джонс" открыла первый ресторан на берегу моря и второй по счету в городе Сочи
26 Июнь 2017

19 июня 2017 года состоялось открытие первого ресторана на набережной города Сочи по адресу улица Бестужева 1/1, ТЦ "Мандарин". Перспективное месторасположение в главном туристическом городе России позволит увеличить оборот выручки сети. Для команды франчайзи это - второй ресторан. На уютной летней веранде площадью 90 м2 с панорамным видом на море располагается 260 посадочных мест. Общая площадь пиццерии превышает 250 м2 и вмещает специальную игровую зону для детей, которая позволяет посещать ресторан всей семьей. Открытая кухня дает возможность клиенту наблюдать за процессом приготовления пиццы. Зона доставки ресторана - Адлер и Олимпийский парк. 

В меню предлагают 20 видов пиццы от 23 до 40 сантиметров в диаметре. Клиент может выбрать толщину фирменного теста, которое никогда не подвергается заморозке, а также попробовать знаменитую пиццу с сырным бортом. Помимо основного блюда пиццерии, в меню представлено 3 вида салатов и 6 десертов. Для тех, кто не останавливается на традиционном продукте «Папа Джонс», есть варианты разнообразных закусок, среди которых: куриные крылышки двух видов, итальянская мясная лазанья и запеченные картофельные дольки.


«Мы открыли в городе Сочи второй ресторан и счастливы, что теперь у отдыхающих и жителей горного кластера и побережья будет возможность посетить ресторан «Папа Джонс». Также мы уверены, что пиццерия «Папа Джонс» станет любимым местом для добрых встреч с друзьями, бизнес-ланчей с коллегами и семейных ужинов с невероятным видом на Черное море», – комментирует Владимир Масютин, владелец ресторана и партнер сети.

«Наша команда «Папа Джонс» рада сообщить об открытии новой пиццерии в Сочи. В начале года мы разработали более комфортные условия входа на рынок для потенциальных партнеров по франчайзингу в регионах России. Мы понимаем, что успех сети «Папа Джонс» напрямую зависит от успеха наших партнеров. Поэтому мы стараемся максимально помогать им на старте, передавая международный опыт по организации бизнес-процессов и соблюдению «Золотого Стандарта» качества и сервиса, а также поддерживать наших партнеров на время сотрудничества с «Папа Джонс». Такой подход гарантирует клиентам получать всегда вкусную пиццу в любой из 45 стран присутствия. Позитивная динамика развития туристической отрасли в России, которая наметилась на рынке в последние годы, сохранится и в 2017-2018 годах. Поэтому в планах сети – увеличение оборотов выручки данного ресторана благодаря высокому потоку российских и иностранных туристов», – отмечает Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии.

Подробнее - франшиза "Папа Джонс"


Читайте также

Популярность недорогих франшиз в последние годы растёт. Инвестиции в открытие, например, кофейни формата "to go" и логистического офиса будут примерно одинаковы. Что выбрать предпринимателю? Оцениваем потенциал и риски вместе с компанией Boxberry.

Франшиза «Пив&Ко» делится своим опытом становления сетью фирменных магазинов

Франчайзи компании «Персональное решение» ответили на этот вопрос в интервью.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru