подобрать франшизу

Первый собственный магазин Swarovski в России

Swarovski в Москве
04 декабря 2018

Австрийская компания Swarovski, занимающаяся производством рассыпных кристаллов и украшений, запустила 1-ый собственный монобрендовый магазин в РФ. Точка находится в ТРЦ "Ереван Плаза" в Москве.

В магазине представлены цифровые экраны широкого формата, на которых показываются украшения в различных образах. В точке предлагаются украшения, часы, аксессуары, предметы декора, включая новогодние украшения.

Компания Swarovski является производителем более чем семидесяти разных компонентов, большая часть из которых - уникальная разработка сети. Сейчас Swarovski располагает более чем 80 различными цветами, около 30 эффектами, формами и размерами.

Сеть Swarovski представлена в ста семидесяти странах мира. Флагманские точки бренда находятся в центре мировых столиц. Swarovski развивается в РФ по модели франчайзинга. Марка также доступна в мультибрендовых сетях.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов украшений

Каталог франшиз - Франшизы сегмента "Красота и здоровье"

Читайте также

Как Вы лодку назовете, так она и поплывет. Что нужно знать о значении бренда для развития компании

Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.

В мире фитнеса и активного образа жизни конкуренция растет с каждым днем. Многие компании стремятся выделиться на фоне других, предлагая уникальные концепции и программы. Lady Jump поделилась с franshiza.ru историей создания бренда, который стал продолжением успешной франшизы Lady Stretch.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru