подобрать франшизу

Пицца стала популярнее бургеров

Россияне выбирают пиццерии
22 Май 2019

По данным NPD Group, с апреля 2018 г. по март 2019 г. в России увеличились расходы на пиццу на 19 процентов. В течение этого времени в крупных городах РФ было запущено свыше 1 500 пиццерий. Затраты на бургеры при этом выросли на 12 процентов. Таким образом, пицца оказалась популярнее бургеров.

Россияне в основном заказывали пиццу в малых пиццериях с небольшим числом посадочных мест и ограниченным сервисом, благодаря чему продажи пиццы в традиционных ресторанах упали на 15 процентов. Представитель холдинга "Амрест", который владеет мастер-франшизой сети Pizza Hut отметил, что в некоторых точках сети на 70 процентов заказов требуется доставка.

Рост популярности пиццы в РФ мог быть обусловлен небольшой стоимостью блюда и проведением компаниями активных промоакций. Также на рост повлияло увеличение объема доставки и количества пиццерий.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы пиццерий, фаст фуда

Каталог франшиз - Франшизы бургерных

Читайте также

До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.

Сеть музыкальных школ "Виртуозы" идет в регионы по франчайзингу

Интервью с партнером "Персонального решение" Раду Байсулом из города Кишинев

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru