Россияне выбирают пиццерии
По данным NPD Group, с апреля 2018 г. по март 2019 г. в России увеличились расходы на пиццу на 19 процентов. В течение этого времени в крупных городах РФ было запущено свыше 1 500 пиццерий. Затраты на бургеры при этом выросли на 12 процентов. Таким образом, пицца оказалась популярнее бургеров.
Россияне в основном заказывали пиццу в малых пиццериях с небольшим числом посадочных мест и ограниченным сервисом, благодаря чему продажи пиццы в традиционных ресторанах упали на 15 процентов. Представитель холдинга "Амрест", который владеет мастер-франшизой сети Pizza Hut отметил, что в некоторых точках сети на 70 процентов заказов требуется доставка.
Рост популярности пиццы в РФ мог быть обусловлен небольшой стоимостью блюда и проведением компаниями активных промоакций. Также на рост повлияло увеличение объема доставки и количества пиццерий.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы пиццерий, фаст фуда
Каталог франшиз - Франшизы бургерных