подобрать франшизу

Pixel Quest: расширение сервиса и новые креативные решения

Компания внедрила техническую поддержку партнеров
05 марта 2025

В компании Pixel Quest рассказали, что инженер компании отправляется на пусконаладочные работы с фирменным чемоданом, который стал символом профессионализма и надежности. В соответствии с условиями договора, команда компании выезжает на установку и настройку оборудования перед открытием каждой новой локации. Это позволяет гарантировать высокое качество обслуживания и бесперебойную работу систем.

Кроме того, Pixel Quest активно развивает сеть сервисных инженеров по всей стране. В каждом городе, где открываются новые локации, компания заранее находит специалистов, способных выполнять гарантийный ремонт и устранять неисправности пикселей. Это обеспечивает клиентам надежность и оперативность в обслуживании.

Также компания начала производить на заказ и поставлять партнёрам оригинальные таблички с надписью "Осторожно! Пол – это ЛАВА!". Эти креативные элементы интерьера привлекают внимание посетителей, которые с удовольствием фотографируются на их фоне. Хотя это может показаться мелочью, такие детали создают положительное впечатление и поднимают настроение всем гостям.

Подробнее – франшиза Pixel Quest

Читайте также

Основатель сети сервисных центров Pedant.ru Персиянов Роман рассказал Franshiza.ru о том, как его сеть пережила первую волну коронакризиса и изоляцию

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Самозанятость в социальной сфере: возможность работать на себя, законно и с пользой для людей