Pizza-Time решила соединить в своем формате Италию и Скандинавию
Буквально этой осенью сеть городских пиццерий Pizza-Time переходит на новый формат, который объединит в себе знойную Италию с ее вкуснейшей пиццей, и прохладную Скандинавию с ее легким и приятным интерьером.
Pizza-Time позиционирует себя как современная, демократичная пиццерия, которая живет в одном ритме с городом. Сейчас скандинавский стиль в моде, и Pizza-Time станет первой сетью пиццерий, перешедшей на такой стиль.
"Никакого устаревшего итальянского флера. Скандинавский лофт: просто, доступно и с улыбкой" – так прокомментировал управляющий партнер Pizza-Time, Илья Минаев, ребрендинг сети городских пиццерий.
Напомним, что Pizza –Time - сравнительно юный проект, запустившийся в 2013 году и развивающийся с 2015 года за счет франчайзинга. По франшизе пиццерии открылось уже 7 пиццерий, и несколько заведений находится на этапе открытия. Столь стремительный старт можно объяснить двумя фактами. Своим клиентам Pizza-Time обеспечивает быстрое приготовление и доставку, доступные цены, стильный интерьер, ненавязчивый, но качественный сервис и многое другое. Франчайзи Pizza-Time получают от компании готовую бизнес-модель, обучение и поддержку. Но самое главное – в центральном офисе не привыкли останавливаться на достигнутом и регулярно внедряют инновации. Уже создана служба поддержки клиентов, прямо сейчас формируется служба управления сетью, в октябре будет создана служба маркетинга.
Сегодня Pizza-Time активно ищет партнеров, желающих развивать пиццерию в своем городе и зарабатывать около 2 500 000 рублей в год. В ближайшие год-два в планах компании - открытие примерно 30 пиццерий по франшизе. Если Вам интересно узнать, как стать партнером Pizza-Time - задайте вопрос франчайзеру на странице франшизы в Каталоге франшиз и получите подробную консультацию в ближайшее время!
Подробнее - франшиза Pizza-Time