подобрать франшизу

Спикеры ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выступили на конференции: Ресторанный бизнес: в условиях неопределенности

17 сентября 2014 года в Москве состоялась конференция РБК «Ресторанный бизнес: в условиях неопределенности»
02 октября 2014

17 сентября 2014 года в Москве состоялась конференция РБК «Ресторанный бизнес: в условиях неопределенности», на которой выступили спикеры ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

Участники обсудили актуальные темы, связанные со значением международных санкций, влиянием запрета экспорта иностранных продуктов на бизнес, ответили на вопросы: кто пострадает, в первую очередь, и что будут делать игроки рынка в условиях дефицита, а также как поведут себя западные франчайзеры.

«Кризис – это время, когда люди задумываются о безрисковом размещении своих активов. Чтобы избежать рисков, предприниматели начинают искать готовый бизнес. Для нашей компании – это 100% точка роста, региональный рынок сейчас активен, и у нас есть конкретные программы» - заявил Денис Климкин.

Не меньший интерес у экспертов отрасли вызвала и тема «Отечественные производители в новых условиях: смогут ли они предложить достойную замену зарубежным продуктам, готовы ли обеспечить повышение спроса». Так, Д.Климкин заметил, что при плотном взаимодействии производителя и покупателя продукт можно создать под свои потребности, и он не будет уступать по качеству импортным производителям. «Мы признаем что цены и структура поставок сейчас находятся не на оптимальном уровне и на рынке существуют спекулятивные тенденции, однако мы ожидаем в ближайшее время стабилизацию рынка. Этому, безусловно, помогают долгосрочные контракты с российскими производителями, а также вход на рынок новых стран-импортеров», - сказал Климкин.

Так же была затронута тема «Эффективные бизнес-модели и пути развития рынка», где директор по маркетингу холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Эльвира Нистратова рассказала профессиональному сообществу о текущих тенденциях рынка, отметив, что сегодня в тренде здоровое питание.

«По данным качественных исследований, проведенных в мае 2014 г. среди посетителей фуд-кортов, все более популярной становится тема здоровой пищи. Представления о «правильной» еде в целом субъективны, однако они ассоциируется у нашей целевой аудитории, преимущественно, с домашней, традиционной кухней, а также с изобилием свежих овощей. Во всех брендах ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» делается упор на натуральную и полезную пищу» – сообщила Э. Нистратова. 

Подробнее о франшизе Елки-Палки

Читайте также

Основатель и совладелец федеральной сети умных автосервисов "Вилгуд" Шерзод Турсунов — о том, в какой нише выбрать франшизу, чтобы бизнес был устойчивым даже в кризис

Преимущества ведения бизнеса по франшизе Tops Cake Pops

Кто вошел в число лучших франшиз по мнению популярного делового журнала - читаем с комментариями экспертов franshiza.ru

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru