Поддержка франчайзи - основа успеха франшизы Dunkin' Donuts
При запуске бизнеса самостоятельно 3 компании из 10 развиваются успешно. При открытии бизнеса по модели франчайзинга выживает до 8 компаний из 10.
У "Данкин Донатс" данный показатель еще выше.
1 из секретов нашего успеха - активность.
Dunkin' Donuts проводит активную работу по маркетингу. Наши партнеры по франшизе не беспокоятся о содержании штата маркетологов, дизайнеров, технологов. Наши решения упакованы и проверены на собственном опыте.
1. Акции для гостей
Положительные эмоции от комплимента в качестве возможности получения подарка для гостя.
2. 32 кофейни в Москве
Чем чаще потребителю встречается логотип бренда, тем выше вероятность того, что он выберет данное предложение.
3. Opinion leader (Неформальный лидер)
Лидеры, оказывающие влияние на мнение, действия и мысли людей.
4. Новинки
Наличие новинки помимо любимого блюда кофейни, что увеличивает количество гостей.
Таким образом, открытие бизнеса по модели франчайзинга позволяет избежать многих ошибок. Купив франшизу "Данкин Донатс", ошибки и риски будут сведены к минимуму!
Подробнее - франшиза Dunkin' Donuts