подобрать франшизу

Почему отечественные и иностранные предприятия перемещают свои производства в Россию?

За последнее время наблюдается тенденция к массовому расширению ритейлерами производства на территории страны
21 Апрель 2016

Многие российские ритейлеры расширяют собственное производство на территории страны или наращивают количество заказов на поставку товара под своим торговым знаком у национальных производителей. По словам представителей Минпромторга, импорт продукции легкой промышленности сократился на четверть. Основной причиной возникшей ситуации эксперты считают удешевление национальной валюты. Так, стоимость труда и накладных расходов заметно сократилась. С другой стороны, многие страны Азии переходят к более дорогим технологиям производства, рабочей силе, ценам на продукцию. Заработная плата работника текстильной промышленности в Китае за десятилетие увеличилась в три раза и сегодня в среднем составляет 700 долларов, что можно сопоставить с доходом российских рабочих. Согласно словам замминистра, в общем цена российского производства сравнялась с китайским, а в некоторых случаях является дешевле на 10-15%. Поэтому многие местные и иностранные фирмы предпочитают производство на территории страны. Среди иных преимуществ российского производства выделяется логистика – близкое расположение и к Европейским, и Азиатским рынкам сбыта. В качестве рисков рассматривается возможная нехватка сырья, в особенности - тканей. Так, производители будут вынуждены приобретать сырье, цена которого в большей степени зависит от скачков валюты, а также учитывать фактор времени, покупая необходимую продукцию за продолжительный промежуток времени.

В настоящий момент в стране функционирует 14 тыс. предприятий легкой промышленности, оборот которых – порядка 270 млрд. рублей в год.

Например, «Спортмастер», развивающий бренды «Спортландия», Columbia , Sketchers, Weekender,New era по направлению франчайзинга, планирует расширять производство. По словам управляющего компании, с начальных этапов кризиса ритейлер стал прибегать к приобретению части продукции у национальных производителей. На настоящий момент 15% товара производится в стране, а всего над изготовлением продукции для магазинов работает более 500 фабрик в различных странах. Сеть «Спортмастер» сегодня насчитывает 460 точек.

Melon Fashion group - компания, которая развивает торговые марки befree, Zarina и Love Republic по франшизе, также намерена расширить свое производство в России. В настоящее время сеть представлена 617 бутиками на территории Российской Федерации и иных стран СНГ.

Эксперты, приводя в пример эти и другие бренды, такие как Baon, Lady&Gentleman, Sela, также развивающиеся по франчайзинговому направлению, гласят о том, что ритейлеры массово перемещают свое производство в страну. Но несмотря на то, что местные производители активно знакомятся с предложением национальных производств, стараясь найти выгодную альтернативу азиатским, окончательно отказаться от последних ритейлеры пока что не намерены.

Предложения франшиз магазинов одежды

Читайте также

Франшиза автострахования – AVTOSLIV, вторая версия уникального автомобильного онлайн-сервиса.

Выбор ниши, пожалуй, один из самых важных моментов при запуске бизнеса. Всегда хочется быть первым в своем регионе с такой бизнес-идеей, которая может приносить регулярный приличный доход и вызывать симпатию у большинства потребителей

Перспективы развития Coffee Like в Китае

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru