подобрать франшизу

Почему отечественные и иностранные предприятия перемещают свои производства в Россию?

За последнее время наблюдается тенденция к массовому расширению ритейлерами производства на территории страны
21 Апрель 2016

Многие российские ритейлеры расширяют собственное производство на территории страны или наращивают количество заказов на поставку товара под своим торговым знаком у национальных производителей. По словам представителей Минпромторга, импорт продукции легкой промышленности сократился на четверть. Основной причиной возникшей ситуации эксперты считают удешевление национальной валюты. Так, стоимость труда и накладных расходов заметно сократилась. С другой стороны, многие страны Азии переходят к более дорогим технологиям производства, рабочей силе, ценам на продукцию. Заработная плата работника текстильной промышленности в Китае за десятилетие увеличилась в три раза и сегодня в среднем составляет 700 долларов, что можно сопоставить с доходом российских рабочих. Согласно словам замминистра, в общем цена российского производства сравнялась с китайским, а в некоторых случаях является дешевле на 10-15%. Поэтому многие местные и иностранные фирмы предпочитают производство на территории страны. Среди иных преимуществ российского производства выделяется логистика – близкое расположение и к Европейским, и Азиатским рынкам сбыта. В качестве рисков рассматривается возможная нехватка сырья, в особенности - тканей. Так, производители будут вынуждены приобретать сырье, цена которого в большей степени зависит от скачков валюты, а также учитывать фактор времени, покупая необходимую продукцию за продолжительный промежуток времени.

В настоящий момент в стране функционирует 14 тыс. предприятий легкой промышленности, оборот которых – порядка 270 млрд. рублей в год.

Например, «Спортмастер», развивающий бренды «Спортландия», Columbia , Sketchers, Weekender,New era по направлению франчайзинга, планирует расширять производство. По словам управляющего компании, с начальных этапов кризиса ритейлер стал прибегать к приобретению части продукции у национальных производителей. На настоящий момент 15% товара производится в стране, а всего над изготовлением продукции для магазинов работает более 500 фабрик в различных странах. Сеть «Спортмастер» сегодня насчитывает 460 точек.

Melon Fashion group - компания, которая развивает торговые марки befree, Zarina и Love Republic по франшизе, также намерена расширить свое производство в России. В настоящее время сеть представлена 617 бутиками на территории Российской Федерации и иных стран СНГ.

Эксперты, приводя в пример эти и другие бренды, такие как Baon, Lady&Gentleman, Sela, также развивающиеся по франчайзинговому направлению, гласят о том, что ритейлеры массово перемещают свое производство в страну. Но несмотря на то, что местные производители активно знакомятся с предложением национальных производств, стараясь найти выгодную альтернативу азиатским, окончательно отказаться от последних ритейлеры пока что не намерены.

Предложения франшиз магазинов одежды

Читайте также

Startup Women анонсировал выход франшизы на рынок Украины

Специально для тех, кто хочет прийти к успеху не ценой собственных ошибок, взлетов и падений, существуют сразу несколько вариантов, как построить бизнес по упрощенной схеме

Франшиза для малого бизнеса – это прекрасная возможность быстро запуститься и получить ключевые знания об определенной сфере бизнеса от франчайзера в сжатые сроки

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru