подобрать франшизу

Поддержим отечественное производство

Zara, "Декатлон" и "Спортмастер" увеличат долю товаров, произведенных в России
27 февраля 2017

Zara, "Декатлон" и "Спортмастер" собираются усилить локализацию производства в РФ. Этот вопрос обсуждался в Минпромторге России на прошлой неделе.

Заместитель главы Минпромторга, Виктор Евтухов, сообщил, что Zara собирается увеличить объем производства в России в 2 раза. Компания уже подготовила план и дорожную карту по сотрудничеству с предприятиями в стране. 

"Декатлон" планирует довести уровень локализации производства в РФ с 17,5% до 45% в 2018 году. Компания "Спортмастер" в настоящее время производит в России 40% спортивного инвентаря и 13% одежды. Сеть собирается увеличить сотрудничество с предприятиями РФ.

На совещании в Минпромторге также обсуждался вопрос выхода отечественных предприятий на международный рынок. Виктор Евтухов отметил, что российская компания Red Fox заключила соглашение с американской компанией Polartec о продвижении продукции в США. Сеть магазинов спортивной одежды Forward , которая поставляет форму для сборных команд РФ, провела переговоры с дирекцией каталонского футбольного клуба RCD Espanyol (Барселона) об экипировке команды и дистрибьюторском сотрудничестве в Испании.

Франшизы магазинов спортивных товаров

Франшизы магазинов одежды, белья


Читайте также

Ведущие маркетологи и менеджеры компании Юнибрайт разработали несколько советов, которые помогут начинающим предпринимателям удержать бизнес на плаву в период наступающего кризиса

Одним из основных аспектов успешного бизнеса является умение привлекать и удерживать клиентов. Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, где существует нишевый продукт или услуга, предназначенные для определенной потребности покупателя. Pedant.ru рассказали об этом подробнее.

Как создать успешную франшизу в области дополнительного образования?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru