Все секреты развития Choupette в Дубае

В новом выпуске подкаста ведущий Константин Урванцев обсуждает с Анастасией Васильковой, директором по развитию и соучредителем ТМ Choupette, ключевые моменты, связанные с недавним открытием магазина в одном из самых известных торговых центров мира — Dubai Mall.
Анастасия делится подробностями о смелом решении инвестировать $1 000 000 в этот проект. Почему этот шаг стал для компании не просто риском, а стратегическим решением? В ходе диалога рассмотрят, как российский бизнес пробивает стены на Ближнем Востоке, сталкиваясь с ошибками и подводными камнями, а также делятся неожиданными инсайтами, которые могут быть полезны другим предпринимателям.
Кроме того, в подкасте затрагивается тема франчайзинга в Дубае: кто на этом зарабатывает, а кто рискует потерять деньги. Анастасия открыто говорит о вызовах и возможностях, которые предоставляет этот динамично развивающийся рынок.
Этот честный и откровенный диалог станет полезным для всех, кто интересуется развитием бизнеса за пределами родной страны и хочет узнать больше о том, как успешно адаптироваться к новым условиям.
Подробнее – франшиза Choupette