подобрать франшизу
#RSS

Подводим итоги первой недели олимпиады франшиз

Золото, серебро и бронза... В олимпиаде франшиз определились лидеры!
04 Август 2012

Первая олимпийская неделя осталась позади... Что ж, подведем промежуточные итоги.

Сразу отметим, что в борьбу за "приз зрительских симпатий" - лайк на франшизу - вступили из 519 размещенных в каталоге франшиз всего-то десятка два, да и то у большинства по одному ленивому лайку, по всей видимости пришедшие от менеджера по франчайзингу, от владельца маленькой такой  компании, или от технического персонала нашего сайта, когда разбирались с небольшими неполадками на старте...

"Почему посетители портала не лайкают франшизы, понятно, им-то за это ничего не будет", - комментирует промежуточные результаты олимпиады франшиз Оксана Созинова, руководитель портала Franshiza.ru, - "Немного недодумали, как говорится, первый блин комом... Но олимпиада франшиз в любом случае будет проведена и награда найдет своего героя! Тем более, что есть компании, которые серьезно отнеслись к нашему конкурсу!"

Итак, в тройке лидеров ПЕРВОЙ Олимпиады франшиз в истории человечества следующие компании:

1 место - компания Subway. 26 лайков!Проверить здесь

2 место - активные БЕГЕМОТиКи собрали 13 лайков! Надо бы продолжить движение, нельзя надолго останавливаться на этом числе :)

3 место - кто бы мог подумать - Speedo! 5 лайков, но мы уверены, что это не предел для компании, спонсирующей чемпионов!

Впереди есть еще немного времени, так что лидеры могут измениться. Следите за новостями нашего портала! 

И как оказалось, многие просто не поняли где же именно нужно лайкнуть любимую франшизу.

Показываем - ЛАЙКАТЬ ПОД ЛОГОТИПОМ, НА СТРАНИЦЕ С ОПИСАНИЕМ ФРАНШИЗЫ!


Читайте также

Вопрос заработка денег на образовании, особенно школьном, всегда оставался больной темой для нашего общества. Большинство родителей современных школьников выросли в советские времена, сегодня времена другие...

А что, если мир настолько изменился, что начать своё дело стало так же доступно, как купить пакет готового супа "Просто добавь воды!?" Рекомендации от сети школ развития интеллекта SAPSAN

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru