подобрать франшизу

Покупатели выбирают торговые центры с удобствами

Аналитики утверждают: покупатели стали ограничиваться посещением одного-двух торговых центров, зато внутри одного из них они посещают большее количество магазинов
21 Январь 2014

Аналитики утверждают: покупатели стали ограничиваться посещением одного-двух торговых центров, зато внутри одного из них они посещают большее количество магазинов - 12 против 5 год назад. При этом скорость передвижения по залу также увеличилась. Сократилось, таким образом, и время на посещение торгового центра. Покупатели все чаще посещают торговые центры поодиночке, а не группами. Все это - повод пересмотреть торговую политику магазина.

Самыми привлекательными торговыми площадями сейчас являются торговые центры с кофейнями и прочими развлечениями и удобствами. Большое значение имеет в привлечении новых клиентов и транспортная доступность торгового центра, так как покупатели, как правило, заранее готовятся к покупкам и планируют поездку. Помимо того, торговым центрам теперь приходится задумываться о создании яркого впечатления от посещения торговых центров.

Все франшизы России

Читайте также

Франшизе СИГУР удалось не только улучшить имеющиеся преимущества, но и привнести что-то новое

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

«РЕМИТ» разработали и внедрили во франчайзинговый пакет уникальный IT-продукт

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru