подобрать франшизу

Покупатели выбирают торговые центры с удобствами

Аналитики утверждают: покупатели стали ограничиваться посещением одного-двух торговых центров, зато внутри одного из них они посещают большее количество магазинов
21 Январь 2014

Аналитики утверждают: покупатели стали ограничиваться посещением одного-двух торговых центров, зато внутри одного из них они посещают большее количество магазинов - 12 против 5 год назад. При этом скорость передвижения по залу также увеличилась. Сократилось, таким образом, и время на посещение торгового центра. Покупатели все чаще посещают торговые центры поодиночке, а не группами. Все это - повод пересмотреть торговую политику магазина.

Самыми привлекательными торговыми площадями сейчас являются торговые центры с кофейнями и прочими развлечениями и удобствами. Большое значение имеет в привлечении новых клиентов и транспортная доступность торгового центра, так как покупатели, как правило, заранее готовятся к покупкам и планируют поездку. Помимо того, торговым центрам теперь приходится задумываться о создании яркого впечатления от посещения торговых центров.

Все франшизы России

Читайте также

Открыть бизнес по франчайзинговой схеме не дешевле, чем свой собственный. Но при покупке франшизы предприниматель получает отработанную схему бизнеса и готовый бренд.

Почему региональные АЗС хотят работать под брендом "Газпромнефти"?

В целом 2011 год представители компаний оценивают как продуктивный - непростой, но интересный.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru