подобрать франшизу

Покупатели выбирают торговые центры с удобствами

Аналитики утверждают: покупатели стали ограничиваться посещением одного-двух торговых центров, зато внутри одного из них они посещают большее количество магазинов
21 января 2014

Аналитики утверждают: покупатели стали ограничиваться посещением одного-двух торговых центров, зато внутри одного из них они посещают большее количество магазинов - 12 против 5 год назад. При этом скорость передвижения по залу также увеличилась. Сократилось, таким образом, и время на посещение торгового центра. Покупатели все чаще посещают торговые центры поодиночке, а не группами. Все это - повод пересмотреть торговую политику магазина.

Самыми привлекательными торговыми площадями сейчас являются торговые центры с кофейнями и прочими развлечениями и удобствами. Большое значение имеет в привлечении новых клиентов и транспортная доступность торгового центра, так как покупатели, как правило, заранее готовятся к покупкам и планируют поездку. Помимо того, торговым центрам теперь приходится задумываться о создании яркого впечатления от посещения торговых центров.

Все франшизы России

Читайте также

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

В 2009 году финансист Настя Полетаева открыла первую в России школу подготовки инструкторов по скандинавской ходьбе. Необычный фитнес понравился горожанам, но расширению бизнеса помешал наплыв конкурентов

Сфера услуг, в том числе ремонта, занимает треть рынка франшиз в РФ и продолжает расти на фоне снижения доходов населения

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru