подобрать франшизу

"Полиглотики" вновь вошли в рейтинг Forbes

Франшизу признали одной из самых выгодных в 2020 году
29 июня 2021

Франшизу "Полиглотики" включили в ТОП-3 Forbes. Её признали одной из самых выгодных в 2020 году. При составлении рейтинга эксперты основывались сразу на нескольких ключевых показателях: средней годовой выручке одной точки, ROI, сроке окупаемости, рентабельности и доле партнеров по франчайзингу, владеющих двумя и более точками.

В результате франшиза "Полиглотики" разместилась на третьем месте в категории с объёмом инвестиций в открытие точки от 1 миллиона рублей. Несмотря на пандемию и кризис, 2020 оказался продуктивным для компании. Так, она в короткие сроки запустила собственную образовательную онлайн-платформу. Это позволило на некоторое время перевести все точки в удалённый формат работы и избежать материальных потерь.

Примечательно, что управляющая компания поддержала все филиалы, а также помогла им воспользоваться мерами господдержки и субсидиями. Благодаря этому удалось не только сохранить сеть, но и открыть новые центры.

Отметим, франшиза "Полиглотики" третий год подряд входит в число лучших, по мнению Forbes.

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

Читайте также

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

В современных условиях ускорения темпа жизни в больших городах заботиться о правильности питания зачастую нет времени. Тем не менее, популярность здорового образа жизни стремительно растет: сейчас люди более образованы, поэтому больше внимания обращают на свойства пищи. Им уже недостаточно того, чтобы продукт был просто вкусным, они хотят знать, где и как именно он был произведен. Таким образом, рестораны "здорового питания" – очередной тренд в общественном питании, в связи с которым даже фаст-фуд вынужден предлагать более "здоровые" позиции.

Анна Звонова – партнер по франшизе «Алгоритмика» в Кировском районе в Екатеринбурге. Она поделилась своим опытом сотрудничества с компанией и рассказала о том, как пришла к мысли о запуске собственного бизнеса.