подобрать франшизу

"Полиглотики" выпустили серию обучающих мультфильмов

Теперь у франчайзи компании появится дополнительный инструмент для продвижения
11 Февраль 2021

Сеть языковых детских центров "Полиглотики", развивающаяся по франчайзингу, представила первую серию обучающего мультфильма "Поли и Глотик". Его главными героями стали веселые птички, которые то и дело попадают в разные ситуации. Проект направлен на поддержание имиджа и повышение узнаваемости бренда.

Основная цель мультипликационных фильмов заключается в том, чтобы помочь малышам от 1 года в игровой форме освоить английский язык. В рамках каждой серии герои попадают в невероятные истории: оказываются в Англии, начинают учиться в школе, знакомятся с одноклассниками и учителями. Для общения птички используют разговорные фразы на английском языке по разным темам: цифры, еда, цвета, музыкальные инструменты. Наблюдая за героями, дети вместе с ними пополняют словарный запас, учат стихи, поют песни и осваивают иностранный.

Новый продукт направлен на привлечение потенциальных клиентов. Он не только носит имиджевый характер, но и непосредственно оказывает влияние на увеличение продаж. Благодаря этому франчайзи компании могут использовать его как дополнительный инструмент для продвижения.

Посмотреть первую серию мультфильма "Поли и Глотик" можно уже сейчас!

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

Читайте также

Coffee Machine – это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.

Расцвет концепций с невысоким средним чеком, успех формата «возьми с собой» в регионах и другие тренды ресторанного франчайзинга.

Российский франчайзинг болен странной болезнью: чем больше амбиций, тем медленнее рост

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru