подобрать франшизу

Полная трансформация концепта магазина Choupette

Открытие флагманского магазина в стиле легкой "неоклассики" в ТРЦ "Океания"
23 Июль 2019

Трансформация бизнеса ведет к трансформации концепта — так непрекращающееся развитие торговой марки Choupette вылилось в открытие флагманского магазина в стиле легкой "неоклассики" в ТРЦ "Океания", площадки для более 300 известных международных и российских брендов.

Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети - новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям. Архитектор нового концепта не только смог удовлетворить потребности растущего бренда, но и самое главное — смог сохранить при этом атмосферу Choupette, подчеркнув ее актуальность и неповторимость. Центральный арт-объект концепта становится обновленным символом бренда, который не могли не заметить как покупатели, так и эксперты рынка.

"Чувствуется, что над концептом серьезно работали. Так на себя обращает внимание не только эстетическая сторона, которая тщательно проработана - сочетание цвета, арт-объект в виде подвесной карусели, но и очень вдумчиво проработан функционал концепта, который создает этот необыкновенный магнетизм магазина", - делится впечатлением Петр Юдин, исполнительный директор Академии Ритейла.

Торжественное открытие прошло 20 июля. Мероприятие посетило около 200 гостей и 10 известных инфлюенсеров, которые с удовольствием фотографировали и снимали своих детей на видео, что позволило бренду увеличить охват аудитории в социальных сетях и узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей. На открытии работал модный стилист, который помогал подобрать идеальные образы тем, кто в плотную готовится к школьному сезону. Самые активные получили стильные подарки от бренда.

Помимо текущих коллекций покупатели смогли ознакомиться с новыми коллекциями следующего сезона осень-зима 19/20 в журнале Choupette Fashion Magazine. Пре-коллекции уже собрали восторженные отзывы франчайзи и партнеров и,безусловно,будет иметь коммерческий успех.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru