подобрать франшизу

PostNet рекомендует приобрести франшизу

Рост малого предпринимательства в США стимулирует рост франчайзинга
03 февраля 2013

Сегодня в США насчитывается порядка 27 миллионов предприятий малого бизнеса. Одной из предпосылок для такого роста предпринимательства является рецессия 2007 года, когда многим профессионалам пришлось полностью менять не только работу, но и стиль жизни. И как следствие, рост предпринимательтва стимулирует рост рынка франчайзинга.

Благодаря усилиям франчайзинговой сети PostNet, которая специализируется на помощи небольшим компаниям все больше людей пересматривают свои жизненные позиции и открывают собственный бизнес. Представители компании делают акцент на том, что целью их бизнеса является установление дружеских отношений не только с франчайзи, но и с клиентами, среди которых - начинающие компании, фирмы в стадии зрелости, а также индивидуальные предприниматели и домашние хозяйства. Сеть PostNet занимается интернет-маркетингом, цифровой печатью и доставкой товаров, а также разработкой, оптимизацией и продвижением сайтов. 

Компания PostNet имеет свои филиалы в США, Австралии, Канаде, Бразилии, Колумбии, Доминиканской республике, а также в Панаме и Венесуэле. Всего в мире функционирует более 700 представительств компании, 300 из которых работают по договорам франшизы. По словам представителей PostNet, их фирмами-партнерами управляют молодые, энергичные люди, которые помогают малому и среднему бизнесу достигать поставленных целей.

Читайте также

Неудивительно, что франшизы пиццерий занимают особую нишу в сфере общепита. Интенсивному развитию не помеха даже затяжной экономический спад. В чем секрет популярности? В России итальянская кухня в почете

Отвечает Елизавета Манцева – руководитель отдела обучения и развития преподавателей "Алгоритмика".

интервью с Генеральным директором торговой марки «33 пингвина» Рыбиной Еленой Евгеньевной.