подобрать франшизу

Пост-релиз об участии MIUZ Diamonds в выставке VERSOUS

Особое внимание развитию франчайзинга
26 марта 2025

MIUZ Diamonds принял участие в выставке VERSOUS, прошедшей в столичном Экспоцентре. На протяжении трех дней представители бренда знакомили потенциальных инвесторов и партнеров с золотыми изделиями с камнями природного происхождения и камнями, выращенными в лабораторных условиях.

Рассказали о преимуществах сотрудничества с франшизой Ювелирного дома и презентовали условия покупки франшизы.

В текущем году бренду MIUZ Diamonds исполняется 105 лет. На выставке представители бренда рассказали, как совершенствовались технологии ювелирного искусства, расширялся ассортимент с акцентом на тренды разного времени и улучшается клиентский сервис.

Компания уделяет особое внимание развитию франчайзинга, стремительно развивает партнерские сети и держит курс на дальнейшее расширение присутствия на отечественном и международном рынках.

Подробнее – франшиза MIUZ Diamonds

Читайте также

Владислав Ивашутин — один из тех, кто знает Secret Kitchen не понаслышке. Он прошел путь от операционного управления до роли руководителя, сопровождающего каждое новое открытие. Franshiza.ru поговорила с Владиславом о запуске дарк китчен, системе взаимодействия с партнерами и причинах, по которым Secret Kitchen продолжает расти без потерь.

Анатолий Сенников, создатель проекта "Pixel Quest", поделился своей увлекательной историей о том, как родилась идея интерактивного светодиодного игрового пола. Все началось несколько месяцев назад, когда он увидел в интернете видео с пиксельным светодиодным полом. Это вдохновение побудило его создать аналогичное устройство для своих детей. Анатолий отметил, что процесс разработки оказался не только интересным, но и увлекательным, и вскоре он задумался о масштабировании своего проекта.

В авторемонтном бизнесе сезонность ярко выраженная: традиционно апрель и ноябрь – это наши «высокие месяцы», когда автовладельцы готовят свои транспортные средства к перемене погоды. В то же время январь и февраль – это «низкие» месяцы, когда большинство клиентов еще не отошли от зимних праздников и не спешат в автосервис.