Dunkin' Brands опубликовал финансовые результаты за II квартал 2016 года.
Чистая прибыль группы Dunkin' Brands выросла во II квартале 2016 года на 17,2% к аналогичному периоду прошлого года и составила $49,6 млн, сообщает компания. Выручка группы Dunkin' Brands за отчетный период выросла на 2,3% и составила $216,3 млн.
Во 2-ом квартале открыто 198 новых кофеен бренда Dunkin’ Donuts , из них 73 в США.
Примечательно , что прирост по выручке Dunkin’ Donuts в США составил 0.5 % по отношению к предыдущему периоду , когда Dunkin ' Donuts International общесистемные продажи увеличились на 0.8% с предшествующего года. Рост объема продаж в Азии и Европе был возмещен снижением в Южной Корее. На продажи в Южной Корее, Южной Америке и Азии отрицательно повлияли неблагоприятные курсы иностранных валют. При пересчете на национальную валюту продажи увеличились приблизительно на 5%.
Результат бренда – это успех каждой кофейни. На текущий момент в мире открыто уже более 11800 кофеен Dunkin' Donuts.
Согласно авторитетному американскому рейтингу Entrepreneur бренд Dunkin’ Donuts входит в 10 лучших франшиз мира для успешного старта THE 2016 Franchise по итогам 2016 года и занимает почетное 8 место.