подобрать франшизу

Прибыль 1 миллион рублей на второй месяц работы

Франчайзи Domino’s Pizza достиг прибыли в 1 миллион рублей в рекордные сроки
19 октября 2017

Прибыль одного из франчайзи компании Domino’s Pizza, признанного мирового лидера на рынке производства и доставки пиццы, достигла уровня в 1 миллион рублей на второй месяц работы.

Начало работы нового ресторана Domino’s Pizza в одном из подмосковных городов приходится на август 2017 года. При этом на сегодняшний день его чистая прибыль уже составляет 1 миллион рублей. Достижение столь высокого показателя является впечатляющим результатом, поскольку традиционно франчайзинговые рестораны выходят на такой уровень прибыли только спустя примерно два года своего функционирования.

Олег Юдин, директор по развитию франчайзинга Domino’s Pizza:

"Такого результата нашему партнеру удалось достичь благодаря целому комплексу факторов. Во-первых, мы очень тщательно и долго выбирали локацию для нового ресторана, после чего в течение двух месяцев наш франчайзи и его ключевые сотрудники проходили тренинг. Также на протяжении всего периода сотрудничества мы осуществляем системную профессиональную поддержку, по всем вопросам наш партнер регулярно получает консультации с помощью наших специалистов. Сегодня франчайзи профессионально выполняет свои прямые обязанности: правильно занимается локальным маркетингом в зоне доставки, предлагает хороший продукт и осуществляет качественный сервис. Как следствие ? финансово успешный бизнес под именем известного бренда Domino’s."

Компания Domino’s занимается франчайзингом уже более 50 лет. Первый ресторан в России был открыт в 1998 году, а программа франчайзинга в нашей стране была запущена в 2016 году. В течение долгого времени эксперты компании занимались тщательной подготовкой к первому предложению по франшизе ? разрабатывали эффективную франчайзинговую модель и налаживали производственные и бизнес-процессы. В 2017 году в компанию поступило уже более 1000 заявок от потенциальных франчайзи.

Подробнее - франшиза Domino’s Pizza

Читайте также

Оказывается быструю еду у нас любят больше, чем на родине франчайзинга..

Правила успешной коммуникации с франчайзи от Андрея Володина, лучшего менеджера по сопровождения франшизы "Пив&Ко" 2022г.

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru