подобрать франшизу

Прибыль H&M снизилась на 44%

Почему снизилась прибыль у крупнейшей мировой сети по торговле одеждой?
09 апреля 2018

Чистая прибыль шведской марки Hennes & Mauritz (H&M), 2-го по величине ритейлера одежды, снизилась в 1-ом квартиле 2018 года на 44%. Представители компании сообщили, что начало года стало для нее трудным периодом: в отчетном периоде, который завершился 28 февраля, прибыль H&M составила 1,3 миллиарда шведских крон, что ниже, чем в 1-ом квартале 2017 года. Тогда прибыль составила 2,4 миллиарда шведских крон.

Карл-Йохан Перссон, исполнительный директор H&M заявил, что малый рост продаж с большими скидками оказал влияние на результаты работы компании в 1-ом квартале. Он также сообщил, что из-за холодной погоды существенно сократились продажи весенней коллекции. При этом Hennes & Mauritz дает положительную оценку своей работы: компания активно развивает интернет-продажи. В этом году у сети заработал интернет-магазин компании заработал, а продажи H&M и H&M Home на площадке T-Mall показали восхитительные результаты.

В 2018 году H&M намерен открыть первый мультибрендовый off-price маркетплейс под названием Afound. Также в этом году начнут работу 3 автоматизированных логистических центра компании, что даст возможность снизить сроки доставки товаров. Несмотря на результаты работы H&M в 1-ом квартале, компания прогнозирует рост прибыли за счет увеличения интернет-продаж и запуска новых проектов. Выручка может вырасти на 25%.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов одежды

Статья Прибыльные франшизы 2018

Статья Лучшие франшизы мира

Читайте также

Одежная сеть Finn Flare готовится к очередному кризису

Сеть алкогольных супермаркетов «Градус» - за период с января по апрель 2015 года, открыто в 2 раза больше новых магазинов, по сравнению с 2014-м

В статье мы расскажем, почему Dream Group – золотая франшиза для любого региона России

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru