Прибыльный бизнес вместе с "СТИЛЬПАРК"
Посетителям форума "Дело за малым" на выставке франшиз в Краснодаре рассказали о том, как запустить бизнес без рисков. Открытие своего дела при поддержке серьезного бренда даст возможность начинающему бизнесмену не совершить множество ошибок и не понести финансовых потерь.
О старте прибыльного бизнеса рассказали специалисты "СТИЛЬПАРК". Во франчайзинговых магазинах сети предлагается широкая линейка домашней и пляжной одежды, чулочно-носочные изделия. Такие товары всегда востребованы, средний чек составляет 2 - 2 500 рублей. Франчайзинг помогает новичку проверить свои навыки. Директор по развитию франчайзинга "СТИЛЬПАРК" Елена Попова заявила, что, работая под чужим брендом, франчайзи экономят много средств. В первую очередь, партнер экономит на поиске персонала (ему не придется платить за размещение объявлений), на рекламе - франчайзи предоставляется готовая бизнес-система. Франчайзи также не придется думать о том, как сделать витрину, когда сменить коллекции, как разложить товар. По словам Елены Поповой, партнеру нужно брать готовую бизнес-систему и использовать ее в работе.
В настоящее время в РФ в сеть "СТИЛЬПАРК" входит сорок пять точек, большая часть из которых работает по схеме франчайзинга. Представители компании отмечают, что на 3-ий месяц работы магазин выходит на точку безубыточности. Полностью точка окупается через пятнадцать месяцев.
Подробнее - франшиза "СТИЛЬПАРК"