подобрать франшизу

Прийти, поглотить и зафраншизить

Поглощенная Carrefour сеть Coop Alsace станет развиваться по франчайзингу
18 марта 2014

Поглощение сети Coop Alsace позволило существенно укрепить позиции Carrefour на востоке Франции. Первый этап ребрендинга увеличил продажи в некоторых точках почти в полтора раза. Компания не будет полностью отказываться от бренда Coop Alsace из 129 работающих точек еще только 37% будут переведены под бренд Carrefour.

По плану Carrefour руководители действующих магазинов будут действовать по франшизе в течение ближайших 3-4 лет. Благодаря этому Carrefour покроет издержки, связанные с поглощением.

Сеть магазинов Carrefour - это более 15000 торговых точек в 35 различных странах. Развивается сеть по франчайзингу. Франшиза гипермаркетов Carrefour не предусматривает оплату паушального взноса и роялти. Инвестиции стартуют от $5 млн.

Компания Carrefour уже пыталась выйти на российский рынок. Однако ее попытки не увенчались успехом и ее собственные гипермаркеты были закрыты. На сегодняшний день ритейлер изучает рынок в России, чтобы начать работать по франшизе.

Российские специалисты по ритейлу скептично относятся к франчайзинговым перспективам данной французской компании в нашей стране. По словам Ивана Федякова, гендиректора INFOline, сеть может фактически может уничтожить свой бренд из-за франчайзи. Ведь сберечь качество и уровень контроля всех процессов довольно тяжело, а сам франчайзинговый бизнес в России очень рискован.

Все франшизы гипермаркетов

Читайте также

Кто вошел в число лучших франшиз по мнению популярного делового журнала - читаем с комментариями экспертов franshiza.ru

Как устроен франчайзинг, и за что готов платить покупатель франшиз

Операторы сетевого общепита и розницы меняют стратегию развития: если в начале 2000-х и 2010-х годов они старались открыть больше собственных точек, то теперь предпочитают развиваться с помощью франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru