подобрать
#RSS

Продажи уходят в сеть

Рост российского интернет–рынка в уходящем году составил 40%
16 Декабрь 2013
Такие показатели fashion-ритейл в онлайне показал за прошедший год. Стоит отметить, что категория non-food традиционно является самой востребованной в интернет-покупках. На первом месте в этой категории уверенно держится электроника, а вот второе место заняли товары категории «одежда и обувь».

Эти показатели были озвучены на конференции, посвященной вопросам ведения бизнеса на рынке модной одежды «Fashion retail & distribution 2013», которая состоялась в конце ноября в Москве.

По информации аналитиков рынка, рост продаж прямо пропорционален степени внедрения во все сферы жизни интернета и мобильных устройств. Этот процесс формирует, соответственно, и новый тип покупателя, анализирующего ситуацию и исследующего интернет-рынок перед тем, как совершить покупку. На него хуже действует эмоциональная реклама и с ним, таким образом, труднее работать.

Тем не менее, традиционный тип покупок по-прежнему остается популярным: многим покупателям необходимо потрогать и примерить вещь перед покупкой.

Все франшизы розничной торговли

Читайте также

Темпы роста рынка общественного питания сохранятся, несмотря на замедление роста реальных доходов и расходов населения

В начале любого дела всегда возникает множество вопросов. Мы составили подборку наиболее популярных вопросов, которые задают нам будущие партнеры проекта

Эксперты сходятся во мнении, что 2011 год стал моментом оживления франчайзинга после кризиса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru