ОАО "Мэлон Фэшн Груп" увеличило оборот на треть в 2012 году
ОАО "Мэлон Фэшн Груп" сделало предварительные выводы результатов работы в предшествующем году. Оборот фирмы, к примеру, увеличился на 32% по отношению к показателям 2011-го и составил около 8,563 млрд рублей. Компания на 31 декабря 2012 г. располагала 556 магазинами, а в 2011 г. – 552. Это небольшое, как кажется, расширение сети, прежде всего, имеет отношение к процессам оптимизации бизнеса группы компаний. Менеджмент фирмы к концу 2011 г. решил закрыть бренд аксессуаров «co&beauty» и продажи магазинов этой сети. Такое решение связано с тем, что для "Мэлон Фэшн Груп" наиболее результативным является развитие направления аксессуаров в пределах портфеля брендов одежды.
Поскольку площади магазинов, содержащие коллекции такого бренда, как «co&beauty», вовсе не подходили для представления этой продукции в магазины иных брендов "Мэлон Фэшн Груп", то руководство компании в 2012 г. решило продать 50 магазинов данной сети. Но "Мэлон Фэшн Груп" не прекращает активную экспансию на российском и украинском рынках. На 31 декабря 2012г., например, под управлением Группы было 523 магазина в России, включая торговые точки, которые работают по системе франчайзинга (40 –SPRINGFIELD, 46 - Women’secret, 116 - LOVE REPUBLIC, 147 – ZARINA, 174 – Befree) и 33 на Украине (8 - LOVE REPUBLIC, 5 – Befree, 13 - Women’secret, 7 – SPRINGFIELD).
Источник: advis.ru