подобрать франшизу

Производителям отечественных товаров окажут поддержку?

Минпромторг предлагает выдавать субсидии производителям товаров с героями из отечественных мультфильмов
02 Октябрь 2017

Министерство промышленности и торговли предлагает компенсировать производителям детских товаров часть расходов при производстве товаров с образами из отечественных мультфильмов. Инициатива была выдвинута на заседании «Конгресса индустрии детских товаров», который прошел с 26 по 28 сентября в Москве. Это нововведение поможет увеличить производство лицензионных товаров в РФ и усилить взаимодействие между мультипликаторами и производителями детских товаров и игрушек. Государство оплатит производителям до 50% затрат на оплату лицензионных отчислений на использование образов героев отечественной мультипликации.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что мультипликационным компаниям будет предложено перед запуском мультфильма передавать производителям образы новых героев. Производители же, в свою очередь, после показа мультфильма будут продавать товары и игрушки, что вызовет насыщение рынка детских товаров игрушками с любимцами детей.

В отличие от России большая часть игрушек на мировом рынке детских товаров имеет лицензии. Например, в США игрушки с лицензиями занимают 60% рынка, в Европе - 40%, а в России - всего лишь 15%. При этом российские мультфильмы захватывают мировые рынке, что подтверждает успех мультика "Маша и Медведь", популярность "Чебурашки" в Японии. Поэтому у отечественных производителей есть большие перспективы для роста на зарубежном рынке и экспорта лицензионной продукции.

Индустрия детских товаров сейчас активно развивается. На сегодняшний день этот рынок составляет сто семьдесят миллиардов рублей в год, что сравнимо с рынком сельскохозяйственного машиностроения (сто восемьдесят миллиардов рублей в год).

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз по категориям

Статья Популярные франшизы 2017 года

Статья Прибыльные франшизы 2017 года




Читайте также

Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой намного дороже. И если вторая часть этого афоризма по-прежнему актуальна, то с первой уже можно поспорить

Сегодня все чаще в прессе медицинской тематики используется словосочетание «кризисный синдром». Более того, эксперты считают «синдром кризиса» самым массовым современным заболеванием

Франшизы заведений суши около 5 лет назад начали развитие на территории России и, судя по популярности, не оставили равнодушными ни своих посетителей, ни франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru