"Кафе ПушкинЪ" откроется по франшизе на Ближнем Востоке

Сегодняшняя Россия живет в предвкушении кризиса. Деловые издания пестрят заголовками «Куда катится рубль?», «Кризису быть!», «Сверхдоходов от нефти больше не будет» и еще более пугающими заявлениями. Аналитики бесчисленное количество раз предрекли падение покупательной способности, и ритейлеры нервно задержали дыхание в ожидании конца. Наиболее ощутимые сложности предрекаются сегменту общественного питания, он по традиции первым встречает такие удары судьбы.
И казалось бы, совершенно очевидно, что плохо будет всем, но жизненный опыт подсказывает, что все не так просто. Предприятия среднего ценового сегмента, безусловно существенно пострадают, потеряв некоторую долю потребителей едва оформившегося среднего класса, но совершенно удивительные события происходят порою в более дорогих, если не сказать премиальных или luxury, сегментах. Неоднократно было замечено, что в кризисные годы спрос на дорогую и качественную продукцию известных брендов может не только не упасть, но и даже несколько возрасти. Чаще всего, это объясняется изменением мотивации потребителя к покупке: желание «быть в тренде» и стремление догнать «fast fashion» сменяются идеей приобрести по-настоящему качественную вещь, что называется, на века. Такое положение вещей уже не удивляет аналитиков рынка одежды, но почти никто не пытался рассмотреть действие такого механизма на рынке общественного питания.
Андрей Деллос - российский ресторатор, владеющий сетью ресторанов быстрого питания «Му-Му» и премиальными ресторанами «ПушкинЪ», «Турандот», «Каста Дива» и пр., отмечает небывалый всплеск посетителей в одном из своих самых «дворцовых» ресторанов «Турандот». Когда все становится по-настоящему плохо и серо, клиенты стремятся себя порадовать и насладиться необыкновенной обстановкой роскоши, царящей в этом заведении.
Что немаловажно, качество ресторанов Деллоса высоко оценивают не только посетители, но и бизнес-партнеры. Практически все его проекты вызывают высокий интерес со стороны предпринимателей, и он ежедневно получает множество предложений о покупке франшизы. В течение долгого времени ресторатор отвечал неизменным отказом, но совсем недавно сменил гнев на милость и дал добро на продажу первой франшизы. Наиболее доступным предложением мог бы стать ресторан «Му-Му», но, к удивлению, пионером Деллосовской франшизы станет «Кафе ПушкинЪ».
Ресторатор сдался под напором инвестора, влюбленного в «Пушкинскую» концепцию и пожелавшего открыть несколько своих собственных заведений. Если быть точными, то 12 кафе появятся в скором будущем на Ближнем Востоке, который наверняка оценит по достоинству высокую кухню и интерьерную составляющую. Основной причиной нежелания развиваться по франчайзингу была боязнь некачественной работы франчайзи, что в конечном счете могло плохо отразиться на бренде всей сети. Есть основания полагать, что ступив на тропу франчайзинга, Деллос продолжит двигаться по ней не только за границей, но и на территории нашей страны, и возможно, в один прекрасный день самые удачливые партнеры смогут открыть свои собственные кафе под именитым брендом.
Все франшизы общественного питания
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram