подобрать франшизу

Путь к сердцу каждого гостя

Франшиза "Чикен Хауз" объявила о победе в престижной премии
03 ноября 2023

Торговая марка "Чикен Хауз" победила в ежегодной престижной премии "Качество обслуживания и права потребителей 2023 года" в категории "Франшиза" в номинации "Общественное питание года". Победителями премии становятся самые успешные проекты в области сервиса и качества товаров и услуг. Церемония награждения победителей премии прошла осенью 2023 года.

По словам представителей "Чикен Хауз", именно особый подход к клиентам стал основной причиной успеха. Каждый посетитель ресторанов быстрого питания бренда чувствует себя особенным, попадая в атмосферу радушия и комфорта. В "Чикен Хауз" уверены, что самое главное – это забота о клиенте, а победа в премии подтверждает, что усилия компания были замечены и вознаграждены.

Кроме того, "Чикен Хауз" постоянно развиваются и внедряют разные инновации. Специалисты компании изучают новые идеи и тенденции в области качества обслуживания для удовлетворения потребностей посетителей ресторанов. Клиентам представлен большой ассортимент блюд высокого качества и оригинальных вкусовых сочетаний.

Пресс-служба франшизы Чикен Хауз

Читайте также

Неудивительно, что франшизы пиццерий занимают особую нишу в сфере общепита. Интенсивному развитию не помеха даже затяжной экономический спад. В чем секрет популярности? В России итальянская кухня в почете

В современном бизнесе качество обслуживания и профессионализм сотрудников важны для успеха компании в целом. Хорошо обученные кадры повышают качество услуг, продажи, репутацию бренда и лояльность клиентов. Для владельцев франшиз система подготовки персонала от управляющей компании часто является ключевым условием на этапе выбора франшизы, чтобы облегчить открытие и ведение бизнеса. Franshiza.ru попросила "Индустрию красоты" поделиться опытом и проанализировать, как обучение от УК влияет на продажи на примере компании.

"Новые торговые системы" презентовали в Барнауле второй супермаркет домашней еды "Бахетле"