"ТНК" радует своих партнеров новыми услугами. На очереди регистрация товарного знака!
Товарный знак (логотип, бренд, торговая марка) – это уникальное отличительное обозначение продукции. Основная задача товарного знака – повысить узнаваемость продукции или бренда на рынке перед конкурентами и обезопасить предпринимателя.
Для чего нужен товарный знак:
- Для повышения узнаваемости на рынке;
- Для выделения продукта/услуги на фоне конкурентов;
- Для ориентирования покупателей на некий стандарт качества;
- Для создания материальных активов компании и получения возможности в дальнейшем распоряжаться исключительным правом на ТЗ (франчайзинг или продажа ТЗ третьим лицам).
5 шагов регистрации ТЗ:
1. Проверка названия в специальных базах, после чего можете решить стоит ли регистрировать его в качестве товарного знака. Оформить заявку вы можете на любое название, однако некоторые точно не пройдут экспертизу.
2. Подготовка заявительной документации и подача их в Федеральный институт промышленной собственности при Роспатенте. Вы можете подать заявку на бумажном носителе и оправить простым письмом или онлайн в личном кабинете ФИПС.
3. Уплата госпошлины.
4. Ответ на запросы экспертизы, оспаривание предварительного отказа.
5. Получение свидетельства на ТЗ.
Однако с регистрацией ТЗ также связан ряд сложностей, с которыми может столкнуться каждый заявитель:
1. Мониторинг и поиск похожих ТЗ.
2. Подбор классов международной классификации товаров и услуг.
3. Товары и услуги. После подачи заявки добавить еще товары и услуги не удастся. Поэтому в своей заявке максимально широко и подробно их опишите.
4. Госпошлина.
5. Предварительный отказ.
Подробнее – франшиза ТНК